Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

«ТУРИСТСКАЯ ДЕСТИНАЦИЯ» КАК КОМПЛЕКСНЫЙ КОНЦЕПТ И КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ ТУРИСТСКОЙ СИСТЕМЫ

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируется ключевое понятие современного туристского дискурса - «туристская дестинация».
Предлагается комплексная модель «туристской дестинации» как концепта. Выделяется 5 основных взаимосвязан-
ных и взаимообусловленных аспектов понятия «дестинация»: географическо-территориальный, инфраструктурный
и ресурсный аспект, маркетинговый, социальный и управленческий.

Об авторе

Лилия Геннадьевна Кирьянова
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Россия


Список литературы

1. Leiper, N. Tourism Management. 3d ed. / N. Leiper/ - Sidney: Pearson Education Australia, 2004. - 326 p.

2. Cooper, C. Tourism: Principles and practices / C. Cooper, J. Fletcher, D. Gilbert, R. Shepherd, S. Wanhill. - Harlow, UK: Pearson, 2005. - 736 p.

3. A practical guide to tourism destination management. - Madrid: WTO, 2007. - P. 1

4. Ritchie? B.The competitive destination: a sustainable tourism perspective / B. Ritchie, G. Crouch. - Cambridge: CAB International, 2003. - 291 p.

5. Никитина, О. А. Управление формированием интегрированных санаторно-курортных комплексов в регионе: дис. … д-ра экон. наук / О. А. Никитина. - СПб., 2009. - 368 с.

6. Павлова, Э. Н. Дестинация как концепт развития региональной системы непрерывного профессионального туристского образования: дис. … д-ра пед. наук / Э. Н. Павлова. - М., 2009. - 618 с.

7. Зорин, А. И. Дестинация / А. И Зорин, И. В. Зорин. - М.: ВЛАЦ, 2009.

8. Lew, A. A. A framework of tourist attraction research / A. A. Lew // Annals of Tourism research. - 1987. - № 14 (4).

9. Framke, W. The Destination as a Concept: A Discussion of the Business-related Perspective versus the Socio-cultural Approach in Tourism Theory / W. Framke // Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism. - 2002. - № 2 (2).

10. Medlik, S. Dictionary of travel, tourism and hospitality. 2nd ed. / S. Medlik. - Oxford: Butterworth-Heinwmann, 1993. - 273 p.

11. MacCannel D. The Tourist. A new Theory of the Leisure Class. - Berkeley; University of California Press, 1976. - 264 p.

12. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг туристских территорий / Е. А. Джанджугазова. - М.: Академия, 2006. - 224 с.

13. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг дестинаций как современный подход к управлению туристским регионом / Л. Г. Кирьянова // Известия Томского политехнического университета. - 2010. - Т. 316. - № 6.

14. Buhalis, D. Marketing the Competitive Destination of the Future / D. Buhalis // Tourism Management. - 2000. - № 21 (1).


Для цитирования:


Кирьянова Л.Г. «ТУРИСТСКАЯ ДЕСТИНАЦИЯ» КАК КОМПЛЕКСНЫЙ КОНЦЕПТ И КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ ТУРИСТСКОЙ СИСТЕМЫ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(4-1):131-136.

For citation:


Kiriyanova L.G. DESTINATION AS A KEY ELEMENT OF TOURISM SYSTEM AND AS A COMPLEX CONCEPT. Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(4-1):131-136. (In Russ.)

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)