Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ РЕГИОНА

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы использования менеджмента и маркетинга в формировании рыночно-ориентированной модели управления развитием региона. Показано влияние менеджмента и маркетинга на промышленную, финансовую и социальную политику, определена роль инвестиций в обеспечении саморазвития экономики региона.

Для цитирования:


Лавров А.М., Поликарпова Л.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ РЕГИОНА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(3):284-287.

For citation:


Lavrov A.M., Polikarpova L.A. MANAGEMENT AND MARKETING USE IN THE FORMATION OF THE MARKED-FOCUSED MODEL OF REGION DEVELOPMENT MANAGEMENT. Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(3):284-287. (In Russ.)

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)