Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

«ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА ONLINE» И ПРОБЛЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИМИ РЕЗОНАНСАМИ

Полный текст:

Аннотация

В статье автором рассматриваются проблемы изменения содержания и характера публичной политики вследствие распространения современных информационных технологий. В число таких проблем автор включает исчерпание ряда функций традиционных медиа, а также необходимость формирования качественно новых форм социально-политического взаимодействия на базе горизонтальных сетевых связей. По мнению автора, публичная политика Online стала сегодня объективной реальностью и требует к себе соответствующего внимания основных участников современного политического процесса. Формирование политических резонансов является важным элементом современной Online-публичности и создает принципиально новые возможности для формирования политики государства в современных условиях.

Об авторе

Андрей Владимирович Андреев
КемГУ
Россия


Список литературы

1. Von Bethge, Ph. Die fanatischen Vier / Ph. von Bethge // Spiegel. - 2011. - № 49.

2. Breton, Ph. L'utopie de la communication / Ph. Breton. - Paris: Decouverte, 1997. - 172 p.

3. Luchmann, N. Die Realität der Massmedien / N. Luchmann. - Oplanden, 1996. - 219 s.

4. Gerhards, J. Öffentlichkeit / J. Gerhards // Jarren O. (Hrsg.) Politische Kommunikation in der demokratischen Gesellschaft. - Oplanden, 1998.

5. Kaletka, Ch. Die Zukunft politischer Internetforen / Ch. Kaletka. - Münster, 2003. - 252 s.

6. Gohler, G. Einleitung / G. Gohler // Ders. (Hrsg.). Macht der Öffentlichkeit - Öffentlichkeit der Macht. - Baden-Baden, 1995.

7. Merten, K. Öffentlichkeit / K. Merten // Görlitz Handbuch Politikwissenschaft. - Reinbek, 1987.

8. Luhmann, N. Öffentliche Meinung / N. Luhmann // PVS. - 1970. - N 1.

9. Schenk, M., Roessler P. Das unterschatze Publikum / M. Schenk // Neidhardt F. (Hg.) Öffentlichkeit, öffentliche Meinung, soziale Bewegungen; Sonderheft 42/2002 der Kölner Zeitschrift für Soziologie und Sozialpsychologie. - Opladen: Westdeutscher Verlag, 1994.

10. Marshall, S. Politischer Prozess und Internet - neue Einflusspotentiale für organisierte und nichtorganisierte Interessen? / S. Marshall // Politische Bildung. - 32 (1999).

11. Emmer, M. Mobilisierung durch das Internet? Ergebnisse einer empirischen Längsschnittuntersuchung zum Einfluss des Internets auf die politische Kommunikation der Bürger / M. Emmer, G. Wove // PVS. - 2004. - N 2.

12. Clemens, D. Netz-Kampagnen. Parteien und politische Informationslotsen in den Internet-Wahlkämpfen 1998 in Deutschland und den USA / D. Clemens // Kamps K. (Hrsg.): Elektronische Demokratie? Perspektiven politischer Partizipation. - Oplanden, 1999.

13. Kamps, K. Politik in Fernsehnachrichten - Struktur und Präsentation internationaler Ereignisse / K. Kamps // Ein Vergleich. - Baden-Baden, 1999. - 376 s.

14. Gerhards, J. Wie responsive sind die Massenmedien? Überlegungen und empirische Ergebnisse zum Verhältnis von Medien und Politik / J. Gerhards, R. Hitzler (eds.). Eigenwilligkeit und Rationalität sozialer Prozesse. - Opladen: Westdeutscher Verlag, 1999.

15. Jаrren, O. Medien, Mediensystem und politische Öffentlichkeit im Wandel / O. Jarren // Sarcinelli U. (Hrsg.) Politikvermittlung und Demokratie in der Mediengesellschaft. Beiträge zur Politischen Kommunikationskultur. - Opladen: Westd. Verlag, 1998.

16. Jаrren, O. Der politischen Kommunikation in der demokratischen Gesellschaft / O. Jarren. - Oplanden, 1998.


Для цитирования:


Андреев А.В. «ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА ONLINE» И ПРОБЛЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИМИ РЕЗОНАНСАМИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(3):154-158.

For citation:


Andreev A.V. PUBLIC POLICY ONLINE AND PROBLEMS OF POLITICAL RESONANCES MANAGEMENT. Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(3):154-158. (In Russ.)

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)