Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ СПОСОБОВ И ПРИЕМОВ ГРАФОДЕРИВАЦИОННОЙ ИГРЫ (на материале наружной рекламы г. Кемерово)

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируются графодериваты, их воздействующий потенциал и особенности функционирования в наружной рекламе. В рамках данной проблематики было разработано и проведено экспериментальное исследование, целью которого было измерение воздействующего потенциала производной лексики в свете реализации словообразовательной игры.

Список литературы

1. Булатова, Э. В. Прямая и косвенная коммуникация в современной российской печатной рекламе [Текст] / Э. В. Булатова: автореф. дис… канд. филол. наук. - Екатеринбург, 2005.

2. Денисова, Э. С. Реализация словообразовательной игры в современном рекламном дискурсе (на материале наружной рекламы) [Текст] / Э. С. Денисова. - Кемерово, 2010.

3. Добросклонская, Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов: опыт исследования современной английской речи [Текст] / Т. Г. Добросклонская. - М., 2010.

4. Крюкова, И. В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности [Текст] / И. В. Крюкова. - Волгоград: Перемена, 2004. - 288 с.

5. Куранова, Т. П. Функции языковой игры в медиаконтексте [Текст] / Т. П. Куранова. - Ярославский педагогический вестник. - 2010. - № 4. - Том I, «Гуманитарные науки».

6. Паршин, П. Б. Заметки о моделях мира современной российской коммерческой рекламы [Текст] / П. Б. Паршин // Интертекст. Культура: сб. докл. Междунар. науч. конф. (Москва, 4 - 7 апр. 2001 г.) / Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова РАН; ред.-сост.: В. П. Григорьев, Н. А. Фатеева. - М.: Азбуковник, 2001.

7. Пересыпкина, О. Н. Мотивационные ассоциации лексических единиц русского языка (лексикографические и теоретические аспекты) [Текст] / О. Н. Пересыпкина: автореф. дис… канд. филол. наук. - Барнаул, 1998.

8. Пирогова, Ю. К. Речевое воздействие и игровые приемы в рекламе [Текст] / Ю. К. Пирогова // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М., 2000.

9. Подольская, Н. В. Словарь русской ономастической терминологии [Текст] / Н. В. Подольская. - М.: Наука, 1988.

10. Романова, Т. П. Рекламное имя и слоган в наружной рекламе места продажи [Текст] / Т. П. Романова // Язык - текст - дискурс: традиции и новаторство. - Самара, 2009. - 292 с.

11. Чернявская, В. Е. Дискурс и власть дискурса. Проблемы речевого воздействия [Текст] / В. Е. Чернявская. - М.: Флинта: Наука, 2006. - 136 с.

12. Чичерина, Н. В. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов [Текст] / Н. В. Чичерина. - М., 2008. - 232 с.

13. Язык города. Материалы Международной научно-практической конференции (8 - 9 ноября 2007 г.) [Текст]. - Бийск, 2007. - 130 с.


Для цитирования:


Денисова Э.С., Василенко Е.А. ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ СПОСОБОВ И ПРИЕМОВ ГРАФОДЕРИВАЦИОННОЙ ИГРЫ (на материале наружной рекламы г. Кемерово). Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(2):133-138.

For citation:


Denisova E.S., Vasilenko E.A. INFLUENCING POTENTIAL OF GRAPHIC-DERIVATIVE GAME METHODS AND TECHNIQUES (as revealed in the outdoor advertisement in Кemerovo). Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(2):133-138. (In Russ.)

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)