Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Полный текст:

Аннотация

В статье автором рассматриваются социально-экономические проблемы адаптации регионального политического маркетинга к условиям регионов. К числу основных проблем автор относит объективное неравенство регионов по уровню социально-экономического развития, наличие разных типов социально-экономической политики в регионах, разный уровень и качество жизни граждан региона, проблемы безработицы, улучшения условий труда, обеспечения жильем, получения качественной медицинской помощи и образования. По мнению автора, адаптация регионального политического маркетинга может рассматриваться как процесс, как состояние, как результат. Конечным результатом адаптации должно стать, с учетом специфики регионов, практическое внедрение как отдельных элементов политического маркетинга, так и всей его системы.

Об авторе

Михаил Михайлович Кисляков
Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ
Россия


Список литературы

1. Корель, Л. В. Социальная адаптация населения Сибири к рынку: критерии и факторы / Л. В. Корель, М. А. Шабанова, О. В. Шарнина, Ю. Б. Чистякова. - Новосибирск, 1993.

2. Марченко, Г. В. Регион как объект и субъект государственной политики в России / Г. В. Марченко // Регион как субъект политики и общественных отношений. - М.: МОНФ, 2000.

3. Анатомия русской души. Десятилетие отечественных реформ в расшифровке социологов // Известия. - 2002. - 16 апреля.


Для цитирования:


Кисляков М.М. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012;(1):263-267.

For citation:


Kislyakov M.M. SOCIAL AND ECONOMICAL PROBLEMS OF REGIONAL POLITICAL MARKETING ADAPTATION. Bulletin of Kemerovo State University. 2012;(1):263-267. (In Russ.)

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)