Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

САМООСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЭТАПЕ ВХОЖДЕНИЯ В ВУЗ

Полный текст:

Аннотация

В статье освещена проблема самоосуществления личности студентов на этапе вхождения в вуз. Рассмотрены выводы о развитии компетенции самоосуществления в процессе непрерывного образования. Представлены результаты эмпирического исследования, направленного на оптимизацию самоосуществления личности.

Об авторах

А. И. Алонцева
Новокузнецкий институт (филиал) Кемеровского государственного университета
Россия

Алонцева Александра Ивановна – старший преподаватель кафедры психологии НФИ КемГУ.
8(3843) 77-60-54, alontsevaa@mail.ru



И. С. Морозова
Кемеровский государственный университет
Россия

Морозова Ирина Станиславовна – доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой общей психологии и психологии развития КемГУ.
8(3842) 58-12-90, ishmorozova@ya.ru



Список литературы

1. Асадулин, Р. М. Формирование и развитие педагогической деятельности студентов / Р. М. Асадулин. – Уфа: БГПИ, 1999. – 146 с.

2. Байденко, В. И. Образовательный стандарт: опыт системного исследования / В. И. Байденко. – Новгород: Изд-во Новгородского гос. университета, 1999. – 440 с.

3. Баранов, С. П. Сущность процесса обучения / С. П. Баранов. – М.: Просвещение, 1981. – 143 с.

4. Братусь, Б. С. Аномалии личности: монография / Б. С. Братусь. – М.: Мысль, 1988. – 301 с.

5. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе. Контекстный подход / А. А. Вербицкий. – М.: Высшая школа, 1991. – 207 с.

6. Вербицкий, А. А. Методологические проблемы непрерывного образования / А. А. Вербицкий // Новые методы и средства обучения. Непрерывное образование: методология практика. – 1990. – № 4(12).

7. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И. А. Зимняя. – М.: Логос, 2008. – 384 с.

8. Коростелев, А. А. Обеспечение готовности студентов к инновационной деятельности на основе формирования инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды / А. А. Коростелев // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика. Психология. – 2011. – № 3.

9. Косарева, Е. Ю. Система формирования профессионального самосознания педагогов в процессе непрерывного профессионального образования: дис. ... канд. пед. наук: спец. (13.00.08) / Е. Ю. Косарева. – Самара, 2003. – 182 с.

10. Леонтьев, А. Н. Избранные психологические произведения: в 2-х т. / А.Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 1983. – Т. 2. – 318 с.

11. Лихачев, Б. Т. Педагогика: курс лекций / Б. Т. Лихачев. – М.: Прометей, 1998. – 464 с.

12. Мамардашвили, М. К. Необходимость себя / М. К. Мамардашвили // Лекции. Статьи. Философские заметки. – М.: Лабиринт, 1996.

13. Мамардашвили, М. К. Стрела познания: сборник / М. К. Мамардашвили. – М.: Тайдекс Ко, 2004. – 264 с.

14. Моисеева, Т. И. Теория непрерывного образования и стратегия инновационной деятельности / Т. И. Моисеева. – Режим доступа: http//www.sch1929.edusite.ru

15. Подласный, И. П. Педагогика. Общие основы. Процесс обучения: в 2-х т. / И. П. Подласный. – М.: Владос, 1999. – Т. 1. – 574 с.

16. Шапоринский, С. А. Процесс научного познания и процесс обучения / С. А. Шапоринский. – М.: Педагогика, 1980. – 145 с.


Для цитирования:


Алонцева А.И., Морозова И.С. САМООСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЭТАПЕ ВХОЖДЕНИЯ В ВУЗ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(1):129-133.

For citation:


Alontseva A.I., Morozova I.S. SELF-FULFILLMENT OF A STUDENT’S PERSONALITY AT THE STAGE OF ENTERING HIGH SCHOOL. Bulletin of Kemerovo State University. 2013;(1):129-133. (In Russ.)

Просмотров: 190


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)