Полноэкранный режим

Для цитирования: Тарасова К.П. РАЗВИТИЕ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ КАК РЕЧЕВОГО ЖАНРА НА МАТЕРИАЛЕ РОССИЙСКИХ ГАЗЕТ XVIII–XX ВВ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2018;(2):225-230. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2018-2-225-230

For citation: Tarasova K.P. GENESIS OF PRINTED ADVERTISEMENTS AS A SPECIFIC GENRE (CASE STUDY OF XVIII–XX CENTURY RUSSIAN NEWSPAPERS) Bulletin of Kemerovo State University. 2018;(2):225-230. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2018-2-225-230

Просмотров: 79

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)