Полноэкранный режим

Для цитирования: Исаева Л.А., Буданова С.Г., Рябинина А.Г. ТЕКСТОВО-СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ВТОРИЧНОСТЬ КАК БАЗОВАЯ КАТЕГОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2017;(4):181-189. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2017-4-181-189

For citation: Isaeva L.A., Budanova S.G., Ryabinina A.G. TEXT-STYLISTIC REPLICATION AS A BASIC CATEGORY OF MODERN ADVERTISING. Bulletin of Kemerovo State University. 2017;(4):181-189. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2017-4-181-189

Просмотров: 137

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)