Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (РКИ) СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ИРАНА (на примерах семантики и средств выражения вежливости в русском и персидском языках)

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2016-1-195-200

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается актуальность внедрения инновационных методов в процесс обучения русскому языку иранских филологов-русистов. Учитывая тот факт, что главным в обучении иностранного языка становится функциональный принцип обучения, а также в центре внимания ставится коммуникативная компетенция учащихся, то в современной методике преподавания иностранных языков ведется интенсивный поиск новых подходов, форм и методов преподавания. Инновационные методы обучения предполагают взаимодействие субъектов образовательного процесса на уровне «равный – равному», другими словами директивная модель обучения, заменяется интерактивной моделью, являющейся более продуктивной и ориентированной на личность студента.

Об авторах

Джоландан Нахид Шейхи
Тегеранский университет
Иран
кандидат филологических наук, преподаватель кафедры русского языка и литературы факультета иностранных языков


Ирана Замани
Тегеранский университет
Иран
аспирант кафедры русского языка и литературы факультета иностранных языков


Список литературы

1. Выготский Л. С. Мышление и речь // Избр. психол. исслед. М., 1956. 517 с.

2. Кашлев С. С. Технология интерактивного обучения. Минск: Белоруский верасень, 2005. 196 с.

3. Мартине А. Предисловие // Вайнрайх У. Языковые контакты. Состояние и проблемы исследования. М., 1979. С. 18 – 21.

4. Митусова О. А. Лингвистический компонент модели современного специалиста // Строительство-2001: материалы Междунар. научно-практической конф. Ростов н/Д.: РГСУ, 2003. С. 114 – 118.

5. Решетникова Е. М. Игровая деятельность как средство развития речевой компетенции будущих преподавателей профессионального обучения: автореф. дис. … канд. пед. наук. Саратов, 2007.

6. Щукин Н. А. Методика обучения речевому общению на иностранном языке. М.: Икар, 2011. С. 154 – 157.

7. Щукин А. Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. М. Русский язык, 1990. 117 с.

8. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному / под ред. А. Н. Щукина. М. Русский язык, 2003. 305 с.

9. Шатохина Г. Н. Перцептивный аспект русско-японской фонетической интерференции (экспериментальное исследование на материале бифонемных консонансов): дис. ... канд. филол. наук. СПб., 2007. 234 с.


Для цитирования:


Шейхи Д.Н., Замани И. ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (РКИ) СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ИРАНА (на примерах семантики и средств выражения вежливости в русском и персидском языках). Вестник Кемеровского государственного университета. 2016;(1):195-200. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2016-1-195-200

For citation:


Sheikhi J.N., Zamani I. NEW METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE TO IRANIAN STUDENTS. Bulletin of Kemerovo State University. 2016;(1):195-200. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2016-1-195-200

Просмотров: 171


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)