ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ЖАНРА БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ В СВЕТЕ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ БИЗНЕС-ЛИНГВИСТИКИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Станислав Владимирович ОленевРоссия
кандидат филологических наук, доцент кафедры стилистики и риторики
Наталья Анатольевна Ширкина
Россия
студент факультета филологии и журналистики
Список литературы
1. Артёмова Т. В. Функционирование нарратива в бизнес дискурсе (на материале презентаций бизнес-идей кемеровских предпринимателей на проекте «Стань предпринимателем за 60 дней») // Общетеоретические и типологические проблемы языкознания: сборник научных статей. Вып. 3 / отв. ред. У. М. Трофимова; Алтайск. гос. акад. образ. им. В. М. Шукшина. Бийск: АГАО, 2014. С. 162 – 167.
2. Гурьева З. И. Речевая коммуникация в сфере бизнеса: жанроведческий аспект. Ростов н/Д.: СКНЦВШ, 2003. 92 с.
3. Данюшина Ю. В. Бизнес-лингвистика и деловое общение в интернете: монография. М.: ГУУ, 2010. 275 с.
4. Катышев П. А. Бизнес-дискурс как объект теоретической лингвистики // Общетеоретические и типологи-ческие проблемы языкознания / сб. науч. ст.; отв. ред. У. М. Трофимова; Алтайская государственная академия образования имени В. М. Шукшина. Бийск, 2014. С. 15 – 19.
5. Коренева А. Обучение публичным выступлениям студентов-нефилологов // Высшее образование в Рос-сии. 2008. № 1. С. 101 – 105.
6. Малетова М. И., Пантюхина Е. Л. Бизнес-презентация как вид интерактивной деятельности в обучении студентов-экономистов // Вестник Удмуртского университета. 2012. № 2-1. С. 41 – 46.
7. Нгуен Т. З. Бизнес-презентация как речевой жанр // Вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. (Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования). 2012. № 1. С. 64 – 71.
8. Нгуен Т. З. О некоторых способах речевого воздействия в тексте бизнес-презентации // Вестник Российского университета дружбы народов. (Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания). 2012. № 2. С. 125 – 129.
9. Паршин П. Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности // Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. М., 2000.
10. Ребрик С. Б. Презентация: 10 уроков. М.: ЭКСМО, 2004. 195 с.
11. Фандрайзинг // Википедия: свободная энциклопедия. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сбор денег (дата обращения: 21.03.2015).
Для цитирования:
Оленев С.В., Ширкина Н.А. ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ЖАНРА БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ В СВЕТЕ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ БИЗНЕС-ЛИНГВИСТИКИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2016;(1):192-195.
For citation:
., . ON RESEARCHING THE GENRE OF BUSINESS PRESENTATION IN THE LIGHT OF ACTUAL PROBLEMS OF BUSINESS LINGUISTICS. Bulletin of Kemerovo State University. 2016;(1):192-195. (In Russ.)