Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

НОРМАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В АНАЛИТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ Р. С. ПИТЕРСА

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-220-223

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается трактовка концепции «образования» Ричарда Стенли Питерса – представителя британской аналитической философии образования. Уникальность его работ заключается в том, что он первым предложил рассматривать образование как единую структуру, включающую в себя логически связанные между собой концепты. Питерс призывает пересмотреть систему образовательных ценностей, проанализировать их. Этот анализ инициирует нас переосмыслить ценности образования и почему они будут именно такими, какие учебные дисциплины и навыки будут нужны людям в будущем.

Об авторе

О. О. Пешев
Мелитопольский государственный педагогический университет им. Богдана Хмельницкого
Украина
Пешев Олег Олегович – аспирант кафедры философии


Список литературы

1. Витгенштейн Л. Философские исследования // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XVI. М., 1985. С. 79 – 128.

2. Иллич И. Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир. М.: Просвещение, 2006. 160 c.

3. Dewey J. Democracy and Education: An Introduction to the Philosophy of Education. Macmillan. 1916.

4. Ellet F. S., Waks L. J (ed.). Leaders in Education: Intellectual Self-Portraits // Studies in Philosophy and Education. 2010. 29(3). P. 315 – 320.

5. Glass R. D. Education and the Ethics of Democratic Citizenship // Studies in Philosophy and Education. 2000. 19 (3). P. 275 – 296.

6. Green T. F, Ericson D. F., Seidman R. M. Predicting the behavior of the educational system. Syracuse University Press, 1980. 200 p.

7. Katz M. Is There a Right to Education: A Philosophycal Analysis through U. S. Lenses // Educacation, Democracy and the Moral Life. New York, Springer, 2009. P. 31 – 45.

8. Katz M., Denti L. The road to nowhere begins with there we are rethinking the future of American education // Interchange 1996. 27.3(4). P. 261 – 277.

9. Peters R. S. Ethics and education. 5th edn., George Allen & Unwin Ltd, London, 1968.

10. Peters R. S. Introduction // Peters R. S. (ed.). The Philosophy of Education. Oxford: Oxford University Press, 1973. P. 1 – 7.

11. Peters R. S. The Aims of Education – A Conceptual Inquiry // Peters R. S. (ed.). The Philosophy of Education. Oxford: Oxford University Press, 1973. P. 11 – 57.

12. Peters R. S., Hirst P. H. The logic of education. 2nd edn, Routledge&Kegan Paul, London, 1971.

13. Suisa J. Constructions of Parents and Languages of Parenting // Philosophy of Education Yearbook. Vol. 2009. 04.2010. P. 117 – 125.

14. Waks L. J. Knowledge and Understanding as Educational Aims // The Monist. 1968. 52 (1). P. 104 – 119.

15. Woods J. Commentary in R. S. Peters (ed.). The Philosophy of Education. Oxford: Oxford University Press, 1973. P. 29 – 30.


Для цитирования:


Пешев О.О. НОРМАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В АНАЛИТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ Р. С. ПИТЕРСА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-4):220-223. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-220-223

For citation:


Peshev О.О. NORMATIVE CONCEPTION OF EDUCATION IN R. S. PETERS’S ANALYTICAL PHILOSOPHY. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;(2-4):220-223. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-220-223

Просмотров: 141


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)