Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ КОНЦЕПЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена редакторскому аспекту планирования корпоративного издания и носит прикладной характер. Концептуальные особенности корпоративных медиа рассматриваются с точки зрения приоритета читательских интересов. Соотношение производственных и непроизводственных рубрик в изданиях поставлено в зависимость от степени вовлеченности потенциальной аудитории в деятельность компаний. Продемонстрирована зависимость бизнес-модели издания от его целевого назначения. Сформулированы практические рекомендации к формированию креативной концепции корпоративного СМИ. Результаты анализа могут быть полезны исследователям и издателям корпоративной прессы, специалистам в области связей с общественностью и массовых коммуникаций.

Об авторе

Ю. А. Петропавловская
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Россия
Петропавловская Юлия Александровна – аспирант кафедры редакционно-издательского дела факультета журналистики


Список литературы

1. Агафонов Л. С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности: дис. … канд. филол. наук. М., 2008.

2. Все о внутренних коммуникациях / сост. А. Ф. Несмеева. М., 2013.

3. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика. М.: Вест-Консалтинг, 2008.

4. Дегтяренко Д. К. Корпоративные издания в России. Виды, функции, задачи // Среда. 2002. № 8 – 9.

5. Кривоносов А. Д. Корпоративная пресса на Западе: история и типология // PR-диалог. 2002. № 3, 5, 6.

6. Корпоративная пресса. Руководство к действию. М., 2011.

7. Мирошниченко А. А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей. М.: МедиаЛайн, Альпина Паблишер, 2012.

8. Мурзин Д. А. Корпоративная пресса: современные типологические концепции: дис. … канд. филол. наук. М., 2007.

9. Олтаржевский Д. О. Роль корпоративных медиа в социализации бизнеса // Медиаскоп. 2014. Вып. № 2.

10. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1512#7.

11. Петропавловская Ю. А. Корпоративные издания как разновидность медиа: выход на массовую аудиторию // Вестник Московского университета. (Серия 10: Журналистика). 2015. № 5.

12. Чемякин Ю. В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург, 2006.

13. Чернега О. П. Корпоративные издания: соотношение практики и теории // Журналистика в 2004 г. СМИ в многополярном мире. Ч. 2. М.: Факультет журналистики МГУ.


Для цитирования:


Петропавловская Ю.А. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ КОНЦЕПЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-4):162-168.

For citation:


Petropavlovskaya Y.A. CORPORATE MEDIA: ASPECTS OF CONCEPT FORMATION. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;(2-4):162-168. (In Russ.)

Просмотров: 128


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)