Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА ПОСРЕДСТВОМ ВЛИЯНИЯ НА НЕГО ИНТЕГРАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ МАТЕРИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННОГО ФАКТОРА

Аннотация

В статье предлагается при разработке программ развития туризма учитывать влияние интеграционных процессов в разрезе рынка недвижимости, рынка коммуникаций и инвестиционного рынка с позиции материальнокоммуникационного фактора. Автором проведена структуризация многообразия факторов, оказывающих влияние на развитие туризма, позволившая выделить наиболее значимые. В результате исследования выявилась тесная взаимосвязь и взаимозависимость смежных рынков, таких как рынок коммуникаций, рынок недвижимости и рынок услуг в сфере туризма, которые, несмотря на кажущуюся неизменность, являются динамичными и очень сложными, многоуровневыми объектами управления. Перечисленные составляющие необходимо учесть и свести в Единую Концепцию интеграционного развития рынков коммуникаций, недвижимости и инвестиций в сфере туризма. Концепция должна быть разработана для всех субъектов РФ и включать в себя широкий спектр направлений, имеющих в основе взаимосвязанные позиции, а именно: со стороны государства и сферы услуг.

Об авторе

Н. И. Морщинина
Севастопольский филиал Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
Россия

Морщинина Наталья Ивановна – кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента 



Список литературы

1. Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект пресс, 2011.

2. Воронцовский A. B. Методы обоснования инвестиционных проектов в условиях определенности: учеб. пособие. Изд-во: С.-Петерб. ун-та, 2010.

3. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2010.

4. Коновалова А. И. Механизм развития гостиничной индустрии Российской Федерации // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2007.

5. Сенин B. C. Организация международного туризма: учебник. М.: Финансы и статистика, 2010.

6. Чубарин А. Н. Формирование механизма инвестиционной деятельности в сфере туризма на основе применения системы целевого управления, автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2011.

7. Экономика недвижимости / под ред. О. С. Белокрыловой. Ростов н/Д.: Феникс, 2009.

8. Экономика современного туризма / под ред. д-ра экон. наук Г. А. Карповой. М.; СПб.: Герда, 2010.

9. Bond M. Т., Webb J. R. Real estate versus Financial Asset Returns and Inflationл Can a P* Trading Strategy Improve REIT Investment Perfomance& Journal of Real Estate Research. 1995. Vol. 10.

10. Rubens J. H., Bond M. Т., Webb J. R. The Inflation Hedging Effectiveness of Real Estate. Journal of Real Estate Research. 1989. Vol. 4.


Рецензия

Для цитирования:


Морщинина Н.И. РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА ПОСРЕДСТВОМ ВЛИЯНИЯ НА НЕГО ИНТЕГРАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ МАТЕРИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННОГО ФАКТОРА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-7):229-233.

For citation:


Morshchinina N.I. THE DEVELOPMENT OF TOURISM BUSINESS THROUGH INFLUENCE ON THE INTEGRATION COMPONENT OF THE MATERIAL AND COMMUNICATION FACTOR. SibScript. 2015;(2-7):229-233. (In Russ.)

Просмотров: 379


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)