Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ИНФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О КУЛЬТУРНОИСТОРИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ РЕГИОНА КАК ФАКТОР ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К НИМ

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-214-118

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена проблеме соответствия методов предоставления информации о культурно-исторических ресурсах региона потребностям потребителя и уровню развития информационных технологий. Отмечено, что одним из наиболее актуальных направлений повышения культуры предоставления информации являются мобильные путеводители, цифровой формат экскурсионной информации, позволяющие индивидуальному туристу получить наиболее полную информацию о туристских ресурсах региона. Другим актуальным направлением является изменение формата проведения экскурсий, позволяющее туристу получить традиционную информацию, но в более захватывающей форме.

Об авторах

О. И. Лихтанская
Новосибирский государственный университет экономики и управления
Россия

Лихтанская Ольга Иосифовна – кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма, гостеприимства и курортного дела 



С. В. Белова
Новосибирский государственный университет экономики и управления
Россия

Белова Светлана Владимировна – кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма, гостеприимства и курортного дела



Список литературы

1. Артамонова М. В., Лихтанская О. И. Качество услуг как основа конкурентоспособности на рынке // Развитие и продвижение туристско-краеведческих ресурсов региона: материалы III научно-практической конференции. Новосибирск, 2012. 196 c.

2. Ащепкова О. А., Артамонова М. В., Ефремова Е. Г. Мифотворчество в Новосибирске // Баландинские чтения: сборник статей VII научных чтений памяти С. Н. Баландина. Новосибирск, 18 – 20 апреля 2012 г. / сост. Д. Д. Бушма. Новосиб. гос.архит.-худ. академ. музей истории архитектуры Сибири им. С. Н. Баландина. Новосибирск, 2013. 344 c.

3. Карулева Е. А., Лихтанская О. И. Оценка потенциала туристского рынка РФ // Социосфера: сборники конференции НИЦ. 2012. № 25. 181 c.

4. Лихтанская О. И. Трансформация рекреационных видов деятельности в процессе социальноэкономической эффективности сферы услуг // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2012. № 2(38). 92 c.

5. Лихтанская О. И. Авторские студенческие экскурсии как основа повышения культурного, образовательного и патриотического уровня молодежи // Вопросы интеграции историко-культурного наследия в развитие сферы туризма: материалы II научно-практической конференции. Барнаул, 16 – 17 октября 2014. 273 c.

6. Сафронова З. А., Лихтанская О. И., Ефремова Е. Г. Применение интерактивных методов при проведении экскурсий в краеведческом музее // Баландинские чтения: сборник статей VII научных чтений памяти С. Н. Баландина. Новосибирск, 18 – 20 апреля 2012 г. / сост. Д. Д. Бушма. Новосиб. гос. архит.-худ. академ. музей истории архитектуры Сибири им. С. Н. Баландина. Новосибирск, 2013. 344 c.


Для цитирования:


Лихтанская О.И., Белова С.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ИНФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О КУЛЬТУРНОИСТОРИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ РЕГИОНА КАК ФАКТОР ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К НИМ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;7(2):214-118. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-214-118

For citation:


Likhtanskaya O.I., Belova S.V. IMPROVING THE METHODS OF INFORMING TOURISTS ABOUT CULTURAL AND HISTORICAL RESOURCES OF THE REGION AS A FACCTOR OF ATTRACTING ATTENTION TO THEM. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;7(2):214-118. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-214-118

Просмотров: 80


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)