Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Кирьянова Л.Г. МОДЕЛЬ ИМИДЖА ТУРИСТКОЙ ДЕСТИНАЦИИ В РАМКАХ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ТУРИСТСКИМИ РЕГИОНАМИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;7(2):191-195. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-191-195

For citation:


Kiryanova L.G. DESTINATION IMAGE MODEL AS A PART OF DESTINATION MARKETING APPROACH. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;7(2):191-195. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-191-195

Просмотров: 249


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)