Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ СЕВАСТОПОЛЯ

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-172-176

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен маркетинговый проект формирования и развития имиджа туристской территории города Севастополя как туристско-экскурсионного района, способного обеспечить высокое качество круглогодичных туристско-рекреационных услуг, рост благосостояния местного населения и сохранение и воспроизводство туристского ресурсного потенциала. Основными задачами статьи являются обобщение и представление результатов проведенного первичного исследования и формулировка предложений по проекту с целью его дальнейшего освещения и продвижения. В ходе исследования проанализирован зарубежный и отечественный опыт и принципы управления туристской территорией, определены цели маркетинга туристской территории, сформулированы основные задачи развития туризма в Севастополе, выработаны практические мероприятия по использованию маркетинговых инструментов в реализации малозатратных мероприятий, способствующих повышению притягательности туристкой территории Севастополя, определены возможные экономические и социальные эффекты для города.
В статье также анализируется сущность и значимость практической составляющей концепции маркетинга туристской территории как инновационной составляющей управления территорией.

Об авторе

И. В. Журавлева
Севастопольский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Россия

Журавлева Инна Валерьевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента 



Список литературы

1. Адашова Т., Андреева Т., Валькова Т., Джанджугазова Е. Актуальные проблемы изучения туристских ресурсов Российской Федерации на основе применения современных информационных технологий // РГУТиС, НОЦ изучения туристских ресурсов. М., 2013. С. 250.

2. Атаров Н. З., Джанджугазова Е. А. Корпоративное маркетинговое управление на рынке туристских услуг // Сервис в России и за рубежом. 2012. Т. 31. № 4. С. 65 – 72.

3. Джанджугазова Е. А. Городское туристское пространство: «Битва» за вертикаль // Современные проблемы сервиса и туризма. 2013. № 3. С. 36 – 44.


Для цитирования:


Журавлева И.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ СЕВАСТОПОЛЯ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-7):172-176. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-172-176

For citation:


Zhuravleva I.V. MARKETING TECHNOLOGIES IN CREATING THE IMAGE OF SEVASTOPOL TOURIST TERRITORY. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;(2-7):172-176. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-172-176

Просмотров: 128


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)