Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ CLIL И ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НАПРАВЛЕНИИ ПОДГОТОВКИ «ТУРИЗМ» С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-81-86

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы преподавания английского языка студентам направления «Туризм», возникающие при введении новых образовательных стандартов, и анализируются способы формирования общекультурных компетенций обучающихся с использованием элементов предметно-языкового интегрированного подхода и проблемно-ориентированного обучения, применение которых позволяет удовлетворить требования этих стандартов. Авторы демонстрируют эффективность указанных подходов в плане их соответствия интересам учащихся и возросшим требованиям программы.

Об авторах

С. А. Золотарева
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Россия

Золотарева Светлана Александровна – кандидат культурологии, доцент кафедры иностранных языков КемГУКИ



Т. А. Логунов
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Россия

Логунов Тимур Александрович – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков факультета истории и международных отношений КемГУ



Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 100400 туризм (квалификация (степень) бакалавр"). Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ № 489 28 октября 2009 г. Режим доступа: http://www.edu.ru/dbmon/mo/Data/d_09/prm4891.pdf

2. Barrows H. S., Tamblyn R. Problem-based Learning. An Approach to Medical Education. New York: Springer, 1980.

3. Clandfield L., Jeffries A. Global. Pre-Intermediate. Student's book. Macmillan Publishing, 2010.

4. Clandfield L., Jeffries A. Global. Intermediate. Student's book. Macmillan Publishing, 2010.

5. Mair M., Halkier H. Problem-Based Learning and Life-Long Learning: Principles, applications, challenges. Department of Culture and Global Studies, Aalborg University, 2013. Режим доступа: http://www.tempustourism.aau.dk/digitalAssets/81/81211_toull-pbl-guide_nov_13.pdf

6. Pinkley D. Children Learning English as a Foreign Language. CLIL (Content and Language Integrated Learning). Режим доступа: http://www.pearsonlongman.com/primaryplace/pdf/clilmonograph.pdf


Для цитирования:


Золотарева С.А., Логунов Т.А. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ CLIL И ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НАПРАВЛЕНИИ ПОДГОТОВКИ «ТУРИЗМ» С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-7):81-86. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-81-86

For citation:


Zolotareva S.A., Logunov Т.A. CLIL AND PBL APPLICATION IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES TO TOURISM STUDENTS IN ORDER TO FORM GENERAL THEIR CULTURAL COMPETENCIES. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;(2-7):81-86. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-81-86

Просмотров: 230


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)