Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ О РОЛИ КАФЕДР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАДРОВ ДЛЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Аннотация

В статье рассматривается то, какие формы и методы работы используют преподаватели кафедр иностранных языков в воспитательно-образовательном процессе в вузе для успешного формирования профессиональной компетентности кадров для туристской индустрии. Формирование компетенций будущих профессионалов происходит в процессе их деятельности, организованной педагогом на занятиях и при выполнении самостоятельной работы. Авторы подробно останавливаются на применении интерактивных форм обучения, направленных на эффективное овладение новыми знаниями по иностранному языку. При этом у обучающихся расширяются возможности вхождения в реальные ситуации будущей профессиональной деятельности, что способствует формированию у них общекультурных и профессиональных компетенций.

Об авторах

Т. И. Добрыдина
Кемеровский государственный университет
Россия

Добрыдина Татьяна Ильинична – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков факультета истории и международных отношений КемГУ



Н. Д. Усвят
Алтайский государственный университет, Барнаул
Россия

Усвят Надежда Даниловна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков  экономического  и  юридического  профилей



Н. Керш
Институт образования, Лондонский университет, Лондон
Великобритания

Керш Наташа – доктор, научный сотрудник и преподаватель, отделение непрерывного и сравнительного образования



Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования подготовки 100400.62 «Туризм» // http://минобрнауки.рф/документы/1941

2. Добрыдина Т. И. Формирование профессиональных компетенций будущих педагогов в процессе обучения иностранному языку // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2010. № 1. С. 32 – 34.

3. Кустова А. Е. Формирование профессионально-педагогической компетенции студентов в процессе изучения иностранного языка // Педагогическое образование в России. 2012. № 1. С. 237 – 240.

4. Шабанов Г. А. Педагогическое обеспечение качества подготовки студентов вузов // Вестник Российского нового университета. 2013. № 1. С. 165 – 174.

5. Sherman J. Using Authentic Video in the Language Classroom. Cambridge: Cambridge University Press, 2003. – 277 p.


Рецензия

Для цитирования:


Добрыдина Т.И., Усвят Н.Д., Керш Н. К ВОПРОСУ О РОЛИ КАФЕДР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАДРОВ ДЛЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-7):68-71.

For citation:


Dobrydina I.T., Usvyat N.D., Kersh N. THE ROLE OF FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENTS IN DEVELOPING PROFESSIONAL COMPETENCY OF TOURISM GRADUATES IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS. SibScript. 2015;(2-7):68-71. (In Russ.)

Просмотров: 318


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)