Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

КРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЩЕСТВУ

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-250-255

Полный текст:

Аннотация

Цель данной статьи – выявить содержание и роль креативной деятельности в условиях перехода к информационной экономике. Проанализированы различные подходы к определению нового содержания труда в новом обществе. Проанализированы разные подходы к характеристике труда как сочетанию элементов рутинного и творческого труда. Определено новое значение креативной деятельности в экономическом развитии общества. Показаны предлагаемые пути, необходимые для перехода к полномасштабной креативной деятельности.

Об авторах

В. А. Шабашев
Кемеровский государственный университет
Россия
Шабашев Владимир Алексеевич – доктор экономических наук, заведующий кафедрой, профессор кафедры экономической теории, налогообложения, предпринимательства и права экономического факультета КемГУ


Л. Н. Щербакова
Кемеровский государственный университет
Россия
Щербакова Людмила Николаевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории, налогообложения, предпринимательства и права КемГУ


Список литературы

1. Антипина О. Экономическая теория счастья как направление научных исследований // Вопросы экономики. 2012. № 2. С. 94 – 107.

2. Бузгалин А. В., Колганов А. И. Пределы капитала: методология и онтология. М.: Культурная революция, 2009. 680 с.

3. Гасратян К. М. Этика человеческой деятельности и благосостояние // Вестник Московского университета. (Серия 6: Экономика). 2012. № 1. С. 3 – 12.

4. Дубина И. Н. К вопросу о соотношении понятий «креативная экономика», «инновационная экономика», и «экономика знаний» // Креативная экономика. 2009. № 6. С. 109 – 117. Режим доступа: Http:/ www.creativeeconomy.ru./articles/2328/ (дата обращения: 20.10.1012).

5. Корнейчук Б. В. Информационная экономика: учебное пособие. СПб.: Питер, 2006. 400 с.

6. Рих А. Хозяйственная этика. Курс лекций / пер. с нем. М.: Посев, 1996. 534 с.

7. Сей Ж.-Б., Бастиа Ф. Трактат по политической экономии. Экономические софизмы. Экономические гармонии. М.: Дело, 2000. 232 с.

8. Сен А. Об этике и экономике. М.: Наука, 1996. 159 с.

9. Смирнова Т. В. Критерии достойного труда для работников интеллектуальной деятельности // Вестник Московского университета. (Серия 6: Экономика). 2010. № 3. С. 90 – 99.

10. Супрун В. А. Интеллектуальный капитал: главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI в. М.: Ком. Книга, 2006. 192 с.

11. Щербакова Л. Н. Новое содержание информации как основа системного качества информационной экономики // Европейский журнал социальных наук. 2014. № 6. Т. 1. С. 523 – 529.


Для цитирования:


Шабашев В.А., Щербакова Л.Н. КРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЩЕСТВУ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-5):250-255. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-250-255

For citation:


Shabashev V.A., Shcherbakova L.N. CREATIVE ACTIVITY IN THE CONDITIONS OF TRANSITION TO INFORMATION SOCIETY. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;(2-5):250-255. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-250-255

Просмотров: 94


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)