Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Маркова Т.В. РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БРЕНДА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;5(2):216-222. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-216-222

For citation:


Markova T.V. ADVERTISING AND MARKETING STRATEGY OF THE COMPANY AS THE TOOL FOR MEDIA BRAND VALUE MANAGEMENT. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;5(2):216-222. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-216-222

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)