НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ГИПЕРТЕКСТА НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Аннотация
Об авторе
А. М. ТупиковаРоссия
Тупикова Анна Михайловна – ассистент кафедры немецкой филологии КемГУ.
8-923-616-5884, ann_t83@mail.ru
Список литературы
1. Атабекова, А. А. Сопоставительный анализ функционирования языка на англои русскоязычных Webстраницах: автореф. дис. ... д-ра филол. наук: 10.02.20 / А. А. Атабекова. – М., 2004. – 356 с.
2. Беляева, Н. В. Гипертекст как когнитивно-коммуникативная единица: экспериментальное исследование: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19 / Н. В. Беляева. – Тверь, 2010. – 208 с.
3. Будник, Р. Контент в киберпространстве / Р. Будник. – Режим доступа: http://www.rbis.su/article.php?article=650.
4. Воротникова, Ю. С. Реализация новостного дискурса в электронных англоязычных СМИ: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / Ю. С. Воротникова. – СПб., 2005. – 212 с.
5. Головач, В. В. Дизайн пользовательского интерфейса. Искусство мыть слона / В. В. Головач. – 2010. – Режим доступа: http://uibook2.usethics.ru/uibookII.pdf
6. Дедова, О. В. Лингвосемиотический анализ электронного гипертекста: на материале русскоязычного Интернета: дис. ... д-ра филол. наук: 10.02.01, 10.02.19 / О. В. Дедова. – М., 2006. – 253 с.
7. Ильина, И. А. Проблемы изучения и восприятия гипертекста в мультимедийной среде Интернет: дис... канд. филол. наук: 10.01.10 / И. А. Ильина. – М., 2009. – 232 с.
8. Клочкова, Е. С. Лингвопрагматические особенности электронного гипертекста на немецком языке: дис.... канд. филол. наук: 10.02.04 / Е. С. Клочкова. – Самара, 2009. – 180 с.
9. Клочкова, Е. С. Лингвопрагматические особенности электронного гипертекста на немецком языке: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / Е. С. Клочкова. – Самара, 2009. – 22 с.
10. Ларионова, Н. С. Гипертекст как модель современной культуры: дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06 / Н. С. Ларионова. – М., 2005. – 188 с.
11. Левоненко, О. А. Языковая личность в электронном гипертексте: на материале экспрессивного синтаксиса ведущих электронных жанров: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01 / О. А. Левоненко. – Таганрог, 2004. – 158 с.
12. Махов, А. С. Типология художественных гипертекстов на основе немецкоязычных интернет-сайтов: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / А. С. Махов. – М., 2010. – 204 с.
13. Негуторов, В. В. Гипертекст как феномен современного общества: дис. ... канд. филос. наук: 09.00.11 / В. В. Негуторов. – Краснодар, 2003. – 151 с.
14. Разработка сайтов в технологии flash. – Режим доступа: http://alzar.ru/info/dev/osobennosti-flash-saitov http://alzar.ru/info/dev/osobennosti-flash-saitov/
15. Рязанцева, Т. И. Теория и практика работы с гипертекстом / Т. И. Рязанцева. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
16. Сергиенко, П. И. Лингвокогнитивные особенности электронного гипертекста: на материале английского языка: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / П. И. Сергиенко. – М., 2009. – 194 с.
17. Статический и динамический сайт. – Режим доступа:http://www.webcorp.ru/page/static_vs_dynamic.html
18. Стройков, С. А. Лингвопрагматические характеристики англоязычного электронного лексикографического гипертекста: на материале словаря-энциклопедии "The Free Dictionary": дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / С. А. Стройков. – Самара, 2008. – 180 с.
19. Тидвелл, Дж. Разработка пользовательских интрефейсов / Дж. Тидвелл. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
20. Тряпельников, А. В. Медиа-образ русского языка в учебных пособиях по РКИ: на основе материалов по истории и культуре России из ресурсов Интернета (Цифровой формат в обучении РКИ). – Режим доступа: ip2012.it-edu.ru/upload/files/article_1139.doc
21. Буш, В. Как мы можем мыслить. Конспект и перевод работы "As we may think" Евгения Патаракина / В. Буш, Е. Патаракин. – Режим доступа: http://www.uic.unn.ru/pustyn/lib/vbush.ru.html
22. Ansel Suter, B. Hyperlinguistics. Hypertext-Lernumgebungen im Akademischen Kontext: Eine Fallstudie / B. Ansel Suter. – Zürich, 1995. – 203 с.
23. Auer, J. Kommentierte links zu hypertext und hyperfiction / J. Auer, B. Suter. – Режим доступа: http://www.netzliteratur.net/links_du.php
24. Berners-Lee, T. Information Management: A Proposal / T. Berners-Lee. – Режим доступа: http://www.w3.org/History/1989/proposal.html
25. Gerdes, H. Lernen mit Hypertext (Aktuelle psychologische Forschung 18) / H. Gerdes. – Berlin u.a., 1997. – Режим доступа: http://www.perzept.de/hypertext/Geolog.htm
26. Huber, O. Ein Textlinguistisches Analysemodell für Hypertexte. Dissertation zur Erlangung des Doktorgrades der Philosophie / O. Huber. – Mtinchen, 2003. – 249 s.
27. Idensen, H. Hypertext, Hyperfiction, Hyperwissenschaft? Gemeinschaftliches Schreiben Im Netz / H. Indensen. – 1993. – 287 с.
28. Kuhlen, R. Hypertext. Ein nicht lineares Medium zwischen Buch und Wissensbank / R. Kuhlen. – Berlin, 1991.
29. Storrer, A. Was ist "hyper" am Hypertext / A. Storrer. – Режим доступа: http://www.ids-mannheim.de/grammis/storrer/hyper.pdf
30. Storrer, A. Digitale Wörterbücher als Hypertexte: Zur Nutzung des Hypertextkonzepts in der Lexikographie / A. Storrer. – Режим доступа: http://www.ids-mannheim.de/grammis/storrer/wobu.pdf
31. Stöckl, H. Multimodale Werbekommunikation – Theorie und Praxis / H. Stokl. – Режим доступа: stoeckl.sbg.ac.at
32. Unz, D. Lernen mit Hypertext. Informationssuche und Navigation / D. Unz. – Münster, 2000. – 354 с.
33. Zimmer, D. Web-Literatur: Realität? Gerücht? Verheißung? Sackgasse? / D. Zimmer. – Режим доступа: http://www.zeit.de/1997/46/titel.txt.19971107.xml.
Для цитирования:
Тупикова А.М. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ГИПЕРТЕКСТА НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(2-2):172-178.
For citation:
Tupikova A.M. THE STRUCTURE OF GERMAN INTERNET ADVERTISING HYPERTEXTS FOR CHILDREN. Bulletin of Kemerovo State University. 2013;(2-2):172-178. (In Russ.)