Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ГИПЕРТЕКСТА НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Полный текст:

Аннотация

В статье освещены вопросы терминологического разнообразия при описании структуры и содержания гипертекстов, а также выявлены структурные и содержательные особенности гипертекстов немецкоязычной рекламы товаров для детей в сети Интернет. Гипертекст состоит из узлов, важнейшим из которых является исходный узел. Чаще всего исходным узлом гипертекста является анимированный баннер, который может иметь «сюжет». Сюжетные баннеры имеют наибольший воздействующий потенциал.

Об авторе

А. М. Тупикова
Кемеровский государственный университет
Россия

Тупикова Анна Михайловна – ассистент кафедры немецкой филологии КемГУ.
8-923-616-5884, ann_t83@mail.ru



Список литературы

1. Атабекова, А. А. Сопоставительный анализ функционирования языка на англои русскоязычных Webстраницах: автореф. дис. ... д-ра филол. наук: 10.02.20 / А. А. Атабекова. – М., 2004. – 356 с.

2. Беляева, Н. В. Гипертекст как когнитивно-коммуникативная единица: экспериментальное исследование: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19 / Н. В. Беляева. – Тверь, 2010. – 208 с.

3. Будник, Р. Контент в киберпространстве / Р. Будник. – Режим доступа: http://www.rbis.su/article.php?article=650.

4. Воротникова, Ю. С. Реализация новостного дискурса в электронных англоязычных СМИ: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / Ю. С. Воротникова. – СПб., 2005. – 212 с.

5. Головач, В. В. Дизайн пользовательского интерфейса. Искусство мыть слона / В. В. Головач. – 2010. – Режим доступа: http://uibook2.usethics.ru/uibookII.pdf

6. Дедова, О. В. Лингвосемиотический анализ электронного гипертекста: на материале русскоязычного Интернета: дис. ... д-ра филол. наук: 10.02.01, 10.02.19 / О. В. Дедова. – М., 2006. – 253 с.

7. Ильина, И. А. Проблемы изучения и восприятия гипертекста в мультимедийной среде Интернет: дис... канд. филол. наук: 10.01.10 / И. А. Ильина. – М., 2009. – 232 с.

8. Клочкова, Е. С. Лингвопрагматические особенности электронного гипертекста на немецком языке: дис.... канд. филол. наук: 10.02.04 / Е. С. Клочкова. – Самара, 2009. – 180 с.

9. Клочкова, Е. С. Лингвопрагматические особенности электронного гипертекста на немецком языке: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / Е. С. Клочкова. – Самара, 2009. – 22 с.

10. Ларионова, Н. С. Гипертекст как модель современной культуры: дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06 / Н. С. Ларионова. – М., 2005. – 188 с.

11. Левоненко, О. А. Языковая личность в электронном гипертексте: на материале экспрессивного синтаксиса ведущих электронных жанров: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01 / О. А. Левоненко. – Таганрог, 2004. – 158 с.

12. Махов, А. С. Типология художественных гипертекстов на основе немецкоязычных интернет-сайтов: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / А. С. Махов. – М., 2010. – 204 с.

13. Негуторов, В. В. Гипертекст как феномен современного общества: дис. ... канд. филос. наук: 09.00.11 / В. В. Негуторов. – Краснодар, 2003. – 151 с.

14. Разработка сайтов в технологии flash. – Режим доступа: http://alzar.ru/info/dev/osobennosti-flash-saitov http://alzar.ru/info/dev/osobennosti-flash-saitov/

15. Рязанцева, Т. И. Теория и практика работы с гипертекстом / Т. И. Рязанцева. – М.: Академия, 2008. – 208 с.

16. Сергиенко, П. И. Лингвокогнитивные особенности электронного гипертекста: на материале английского языка: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / П. И. Сергиенко. – М., 2009. – 194 с.

17. Статический и динамический сайт. – Режим доступа:http://www.webcorp.ru/page/static_vs_dynamic.html

18. Стройков, С. А. Лингвопрагматические характеристики англоязычного электронного лексикографического гипертекста: на материале словаря-энциклопедии "The Free Dictionary": дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04 / С. А. Стройков. – Самара, 2008. – 180 с.

19. Тидвелл, Дж. Разработка пользовательских интрефейсов / Дж. Тидвелл. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.

20. Тряпельников, А. В. Медиа-образ русского языка в учебных пособиях по РКИ: на основе материалов по истории и культуре России из ресурсов Интернета (Цифровой формат в обучении РКИ). – Режим доступа: ip2012.it-edu.ru/upload/files/article_1139.doc

21. Буш, В. Как мы можем мыслить. Конспект и перевод работы "As we may think" Евгения Патаракина / В. Буш, Е. Патаракин. – Режим доступа: http://www.uic.unn.ru/pustyn/lib/vbush.ru.html

22. Ansel Suter, B. Hyperlinguistics. Hypertext-Lernumgebungen im Akademischen Kontext: Eine Fallstudie / B. Ansel Suter. – Zürich, 1995. – 203 с.

23. Auer, J. Kommentierte links zu hypertext und hyperfiction / J. Auer, B. Suter. – Режим доступа: http://www.netzliteratur.net/links_du.php

24. Berners-Lee, T. Information Management: A Proposal / T. Berners-Lee. – Режим доступа: http://www.w3.org/History/1989/proposal.html

25. Gerdes, H. Lernen mit Hypertext (Aktuelle psychologische Forschung 18) / H. Gerdes. – Berlin u.a., 1997. – Режим доступа: http://www.perzept.de/hypertext/Geolog.htm

26. Huber, O. Ein Textlinguistisches Analysemodell für Hypertexte. Dissertation zur Erlangung des Doktorgrades der Philosophie / O. Huber. – Mtinchen, 2003. – 249 s.

27. Idensen, H. Hypertext, Hyperfiction, Hyperwissenschaft? Gemeinschaftliches Schreiben Im Netz / H. Indensen. – 1993. – 287 с.

28. Kuhlen, R. Hypertext. Ein nicht lineares Medium zwischen Buch und Wissensbank / R. Kuhlen. – Berlin, 1991.

29. Storrer, A. Was ist "hyper" am Hypertext / A. Storrer. – Режим доступа: http://www.ids-mannheim.de/grammis/storrer/hyper.pdf

30. Storrer, A. Digitale Wörterbücher als Hypertexte: Zur Nutzung des Hypertextkonzepts in der Lexikographie / A. Storrer. – Режим доступа: http://www.ids-mannheim.de/grammis/storrer/wobu.pdf

31. Stöckl, H. Multimodale Werbekommunikation – Theorie und Praxis / H. Stokl. – Режим доступа: stoeckl.sbg.ac.at

32. Unz, D. Lernen mit Hypertext. Informationssuche und Navigation / D. Unz. – Münster, 2000. – 354 с.

33. Zimmer, D. Web-Literatur: Realität? Gerücht? Verheißung? Sackgasse? / D. Zimmer. – Режим доступа: http://www.zeit.de/1997/46/titel.txt.19971107.xml.


Для цитирования:


Тупикова А.М. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ГИПЕРТЕКСТА НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(2-2):172-178.

For citation:


Tupikova A.M. THE STRUCTURE OF GERMAN INTERNET ADVERTISING HYPERTEXTS FOR CHILDREN. Bulletin of Kemerovo State University. 2013;(2-2):172-178. (In Russ.)

Просмотров: 105


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)