ВЗАИМОСВЯЗЬ ПАРАМЕТРОВ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СТУДЕНТОВ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Е. А. МедовиковаРоссия
Медовикова Евгения Александровна – аспирант по направлению «Педагогическая психология» КемГУ, преподаватель КузГТУ филиала в г. Прокопьевске
Список литературы
1. Ванин А. В. Взаимосвязь осознанной саморегуляции и временной перспективы у старшеклассников: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2012. 24 с.
2. Головаха Е. И., Кроник А. А. Психологическое время личности. Киев: Навукова Думка, 1984. 207 с.
3. Коноз Е. М., Моросанова В. И. Стилевая саморегуляция поведения человека // Вопросы психологии. 2000. № 2. С. 118.
4. Конопкин О. А. Осознанная саморегуляция как критерий субъектности // Вопросы психологии. 2008. № 3. С. 22 – 34.
5. Леонтьев Д. А., Шелобанова Е. В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии. 2001. № 1. С. 57 – 66.
6. Медовикова Е. А., Морозова И. С. Параметры временной перспективы во взаимосвязи с личностными особенностями студентов на различных этапах обучения // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 1(50). С. 186 – 188.
7. Медовикова Е. А., Морозова И. С. Содержательные характеристики временной перспективы личности студентов вуза // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2014. № 12(44). С. 58 – 67.
8. Морозова И. С. Личность и саморегуляция деятельности: учебное пособие. Кемерово, 2000. 80 с.
9. Сырцова А. Возрастная динамика временной перспективы личности: дис. … канд. психол. наук. М., 2008. 317 с.
10. Яницкий М. С., Серый А. В. Диагностика ценностно-смысловой сферы личности: учебное пособие. Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2010. 102 с.
Рецензия
Для цитирования:
Медовикова Е.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПАРАМЕТРОВ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СТУДЕНТОВ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-5):101-106.
For citation:
Medovikova E.A. THE CORRELATION BETWEEN THE PARAMETERS OF CONSCIOUS SELF-REGULATION AND STUDENTS’ TIME PERSPECTIVE AT DIFFERENT STAGES OF STUDYING. SibScript. 2015;(2-5):101-106. (In Russ.)