Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Кушнерук С.Л. ДИСКУРСИВНЫЙ МИР КАК ПРОЕКТИВНАЯ МАКРОРЕАЛЬНОСТЬ В БРИТАНСКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ: КОГНИТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;3(2):170-174. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-170-174

For citation:


Kushneruk S.L. DISCOURSE WORLD AS PROJECTIVE MACROREALITY IN BRITISH ADVERTISING: COGNITIVE-SEMANTIC ANALYSIS. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;3(2):170-174. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-170-174

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)