СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ВКЛЮЧЕНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ


https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-63-67

Полный текст:


Аннотация

В статье описана возможность создания педагогических условий включения будущих педагогов в систему научно-исследовательской деятельности. Теория и практика реализации педагогических условий включения будущих педагогов в систему научно-педагогической работы реализуется через технологию системно-педагогического моделирования (педагогическая технология формирования культуры самостоятельной работы). В работе уточнено понятие «педагогические условия включения будущих педагогов в научно-исследовательскую работу», приведена статистика реализуемых идей в практике подготовки студентов педагогических специальностей.


Об авторе

О. А. Козырева
Новокузнецкий филиал (институт) Кемеровского государственного университета
Россия
Козырева Ольга Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент


Список литературы

1. Дорофеев М. В., Дорофеева Н. В., Козырева О. А. Возможность и качество моделирования дефиниций и педагогических средств будущими педагогами по ФК как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 12-1(40). С. 140 – 143.

2. Дробышев В. В., Похоруков О. Ю. Возможности исследования качества подготовки будущих педагогов по ФК в структуре изучения педагогических дисциплин // Научно-исследовательские публикации. 2014. № 12(16). С. 5 – 10.

3. Дьячков В. А. Особенности организации учебной и научно-исследовательской работы студентов-педагогов по физической культуре // Science Time. 2014. № 2(2). С. 15 – 34.

4. Зубанов В. П., Руденко Е. Н., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые особенности социализации и самореализации подростка в структуре занятий футболом // Психология, социология и педагогика. 2014. № 12(39). С. 21 – 23.

5. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Введение в педагогическую деятельность»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013. 55 с.

6. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «История педагогики и образования»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013. 45 с.

7. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Методика воспитательной работы»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013. 54 с.

8. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика»: учебнометодическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013. 49 с.

9. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативноправовое обеспечение образования»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М.: МИФИ, 2014. 52 с.

10. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М.: МИФИ, 2014. 48 с.

11. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М.: МИФИ, 2014. 44 с.

12. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М.: МИФИ, 2014. 56 с.

13. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика»: учебнометодическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013. 53 с.

14. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов: теоретический аспект // Europan Soucial Science Jornal. 2014. № 4-1. С. 136 – 142.

15. Козырева О. А. Корпоративная культура педагога как условие и продукт управления качеством подготовки кадров в образовательном учреждении // Современная педагогика. 2014. № 9(22). С. 62 – 73.

16. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12(25). С. 97 – 102.

17. Козырева О. А. Модели формирования культуры самостоятельной работы в структуре профессиональной деятельности // Современная наука. 2010. № 3. С. 118 – 121.

18. Козырева О. А. Моделирование как средство формирования культуры самостоятельной работы // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2010. № 1(2). С. 101 – 110.

19. Козырева О. А. Некоторые аспекты формирования культуры самостоятельной работы будущих педагогов в структуре подготовки к воспитательной работе в школе // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. 2014. № 1. С. 69 – 71.

20. Паршин Ю. А., Шварцкопф Е. Ю., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы педагога по физической культуре и его специфика самореализации // Научно-исследовательские публикации. 2014. № 8(12). С. 141 – 145.

21. Редлих С. М., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы учителя как вектор самореализации и самосовершенствования личности в педагогической деятельности // Педагогическое образование и наука. 2011. № 11. С. 58 – 65.

22. Редлих С. М., Козырева О. А. Математические и статистические методы в технологии диагностики сформированности культуры самостоятельной работы педагога // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского. 2011. № 6. С. 40 – 44.

23. Редлих С. М., Козырева О. А. Система принципов формирования культуры самостоятельной работы педагога как механизм реализации условий продуктивного педагогического взаимодействия // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2012. № 1(5). С. 27 – 29.

24. Редлих С. М., Козырева О. А. Специфика и результативность формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК как ресурс становления и профессионализма // Педагогическое образование и наука. 2014. № 1. С. 103 – 107.

25. Редлих С. М., Козырева О. А. Современные методы продуктивной педагогики и проблема формирования культуры самостоятельной работы педагога // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2011. № 1(3). С. 49 – 62.

26. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учебное пособие для педагогических вузов и системы дополнительного профессионального образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Козырева О.А. СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ВКЛЮЧЕНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;3(2):63-67. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-63-67

For citation: Kozyreva O.A. SPECIFICS OF CREATING PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR INCLUSION OF FUTURE TEACHERS IN RESEARCH ACTIVITIES. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;3(2):63-67. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-63-67

Просмотров: 660

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)