Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С РАЗВИТИЕМ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена процессу обеспечения сферы образования методологией, практикой разработки и оптимального использования современных информационных технологий, c применением интерактивных инструментов электронной платформы LMS Moodle в подготовке студентов инженерных направлений современного вуза для обучения иностранным языкам (на примере английского языка) в рамках апробации авторского электронного курса. Актуальность исследования объясняется интернационализацией высшего образования, которая подтверждает потребность в квалифицированных инженерах со знанием английского языка на рынке труда. В связи с чем внедрение новых методов и приемов способных ускорить и облегчить процесс обучения специалистов в данной сфере на основе новых инновационных информационных технологий и методик, ориентированных на реализацию педагогических целей обучения, воспитания и для успешного развития межкультурной профессиональной компетенции у студентов бакалавриата/специалитета.

Об авторах

Т. В. Жавнер
Сибирский федеральный университет, Красноярск
Россия
Жавнер Татьяна Владимировна – старший преподаватель кафедры иностранных языков для инженерных направлений


Ю. В. Тахавеева
Сибирский федеральный университет, Красноярск
Россия
Тахавеева Юлия Вакильевна – старший преподаватель кафедры иностранных языков для инженерных направлений


Список литературы

1. Воног В. В., Жавнер Т. В., Кокорина С. В. Применение электронной платформы для успешного развития коммуникативной компетенции у студентов технических специальностей, изучающих иностранный язык в рамках образовательных программ современного вуза // В мире научных открытий. Научно-инновационный центр. 11.1 (47) (Проблемы науки и образования). Кр., 2013. С. 408.

2. Кулагин В. П., Кузнецов Ю. М. Виртуальная среда обучения как элемент онлайнового социального сообщества // Телематика 2007: XIV Всероссийская научно-методическая конференция. 2009. Режим доступа: http://tm.ifmo.ru/tm2007/db/doc/get_thes.php?id=298

3. Сахн-Вальд Н. В. Информатизация образовательного процесса в профессиональной подготовке студентов по специальности «Перевод и переводоведение» // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. 2009. № 3. С. 455 – 458.

4. Угольков В. В. Компьютерные технологии как средство обучения иностранным языкам в вузе: дис. ... канд. пед. наук. М., 2004. С. 4 – 5.

5. Watson J. Blended learning: The convergence of online and face-to-face education. North American Council for Online Learning. 2008. 16 p.


Для цитирования:


Жавнер Т.В., Тахавеева Ю.В. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С РАЗВИТИЕМ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-3):46-51.

For citation:


Zhavner T.V., Tahaveeva Y.V. INFORMATIZATION OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES WITH THE IMPROVEMENT OF CROSS-CULTURAL PROFESSIONAL COMMUNICATIVE COMPETENCE OF BACHELOR’S DEGREE STUDENTS OF ENGINEERING MAJORS. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;(2-3):46-51. (In Russ.)

Просмотров: 116


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)