СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН КАК ОТРАЖЕНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ СОЦИУМА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Аннотация
В статье представлены особенности педагогической культуры изменяющегося социума и показано её влияние на профессиональное самоопределение студентов.
Об авторах
Н. А. БоброваРоссия
Боброва Наталья Александровна – кандидат педагогических наук, доцент межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики
Г. Г. Солодова
Россия
Солодова Галина Геннадьевна – доктор педагогических наук, доцент межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики
Список литературы
1. Ахиезер А. С. Проблемы переходов в социокультурных процессах и феномен осмысления-переосмысления социума // Мир психологии. 2000. № 1.
2. Бакштановский В. И. Выбор будущего: к новой воспитательной деонтологии. Томск, 1991.
3. Гатальский В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система // Педагогика. 2009. № 3.
4. Колесникова И. А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. СПб., 2001.
5. Краевский В. В. Общие основы педагогики. М., 2003.
6. Никандров Н. Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетия. М., 2000.
7. Педагогика самоопределения: сборник статей. Барнаул, 1999.
8. Попов А. А. Педагогика как система социальной деятельности. Томск, 1999.
9. Стёпин В. С. Эпоха перемен и сценарии будущего. М., 1996.
10. Шпрангер Э. Основные типы индивидуальности // Психология личности. Тексты. М., 1982.
Для цитирования:
Боброва Н.А., Солодова Г.Г. СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН КАК ОТРАЖЕНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ СОЦИУМА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-3):11-18.
For citation:
Bobrova N.A., Solodova G.G. THE SYLLABUS OF PEDAGOGICAL SUBJECTS AS THE REFLECTION OF MULTICULTURAL EDUCATIONAL PROCESS IN THE CHANGING SOCIETY FOR PROFESSIONAL SELF-IDENTIFICATION OF UNIVERSITY STUDENTS. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;(2-3):11-18. (In Russ.)