Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН КАК ОТРАЖЕНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ СОЦИУМА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-11-18

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены особенности педагогической культуры изменяющегося социума и показано её влияние на профессиональное самоопределение студентов.

Об авторах

Н. А. Боброва
Кемеровский государственный университет
Россия
Боброва Наталья Александровна – кандидат педагогических наук, доцент межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики


Г. Г. Солодова
Кемеровский государственный университет
Россия
Солодова Галина Геннадьевна – доктор педагогических наук, доцент межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики


Список литературы

1. Ахиезер А. С. Проблемы переходов в социокультурных процессах и феномен осмысления-переосмысления социума // Мир психологии. 2000. № 1.

2. Бакштановский В. И. Выбор будущего: к новой воспитательной деонтологии. Томск, 1991.

3. Гатальский В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система // Педагогика. 2009. № 3.

4. Колесникова И. А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. СПб., 2001.

5. Краевский В. В. Общие основы педагогики. М., 2003.

6. Никандров Н. Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетия. М., 2000.

7. Педагогика самоопределения: сборник статей. Барнаул, 1999.

8. Попов А. А. Педагогика как система социальной деятельности. Томск, 1999.

9. Стёпин В. С. Эпоха перемен и сценарии будущего. М., 1996.

10. Шпрангер Э. Основные типы индивидуальности // Психология личности. Тексты. М., 1982.


Для цитирования:


Боброва Н.А., Солодова Г.Г. СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН КАК ОТРАЖЕНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ СОЦИУМА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;3(2):11-18. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-11-18

For citation:


Bobrova N.A., Solodova G.G. THE SYLLABUS OF PEDAGOGICAL SUBJECTS AS THE REFLECTION OF MULTICULTURAL EDUCATIONAL PROCESS IN THE CHANGING SOCIETY FOR PROFESSIONAL SELF-IDENTIFICATION OF UNIVERSITY STUDENTS. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;3(2):11-18. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-11-18

Просмотров: 95


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)