Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2014-3-131-134

Полный текст:

Аннотация

Статья подготовлена при финансовой поддержке РГНФ, в рамках научно-исследовательского проекта №14-16-42007а (р) – «Социально-психологическая поддержка семей, воспитывающих родных, приемных и усыновленных детей с особыми потребностями, в условиях промышленного региона (на примере Кемеровской области)», 2014 – 2015.
Авторами представлены конкретные рекомендации о том, как интегрируя традиционные и инновационные формы работы с детьми, на практике усовершенствовать воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении. Представлен комплексный подход к моделированию отношений с родителями и семьями дошкольников, имеющих особые потребности.

Об авторах

И. С. Морозова
Кемеровский государственный университет
Россия
Морозова Ирина Станиславовна – доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой общей психологии и психологии развития КемГУ


К. Н. Белогай
Кемеровский государственный университет
Россия
Белогай Ксения Николаевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и психологии развития КемГУ


Т. О. Отт
Кемеровский государственный университет
Россия

Отт Татьяна Олеговна – кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и психологии развития КемГУ



Список литературы

1. Бурк О. А., Зарецкая Н. Ю. Ребенок с особыми потребностями в семье: системный семейный подход. URL: http://childpsy.ru/lib/articles/id/10296.php.

2. Григорьева О. Ф., Морозова И. С. Организация методической работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС дошкольного образования // Перспективы реализации ФГОС дошкольного образования как условие формирования социального опыта детей: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Кемерово, 19 – 20 февраля 2014 г.: в 2 ч. Ч. 1. Кемерово, 2014. С. 8 – 14.

3. Дарлинг Р., Селигман М. Обычные семьи, особые дети. М.: Теревинф», 2007. 368 с.

4. Морозова И. С. Особенности психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста // Возрастно-психологические и организационно-методические детерминанты развития дошкольников: сборник научных статей. Кемерово, 2013. С. 85 – 97.


Для цитирования:


Морозова И.С., Белогай К.Н., Отт Т.О. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;1(3):131-134. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2014-3-131-134

For citation:


Morozova I.S., Belogay K.N., Ott T.O. PSYCHOLOGICAL SUPPORT FOR FAMILIES RAISING PRE-SCHOOL CHILDREN WITH SPECIAL NEEDS. Bulletin of Kemerovo State University. 2014;1(3):131-134. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2014-3-131-134

Просмотров: 93


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)