Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РЕГИОНАХ РОССИИ

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2014-3-97-100

Полный текст:

Аннотация

В статье автором рассматриваются этапы, проблемы внедрения технологий политического маркетинга в регионах России. В статье выделены три этапа внедрения технологий политического маркетинга в регионах нашей страны. Сделан вывод о том, что необходим комплексный подход к внедрению и использованию технологий политического маркетинга на отдельных территориях России.

Об авторе

М. М. Кисляков
Кемеровский институт (филиал) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Россия

Кисляков Михаил Михайлович – доктор политических наук, доцент, профессор кафедры гуманитарных дисциплин 



Список литературы

1. Юрасова Т., Селиванова О. Предвыборная борьба и политический маркетинг // Политика. 1991. № 10.

2. Ковлер А. И. Основы политического маркетинг. М., 1993.

3. Гомеров И. Н. Архитектура выборов: маркетинговый подход. Новосибирск, 1993.

4. Морозова Е. Г. Политический маркетинг: концепции развития, модели функционирования (компаративный анализ): дис. … дра полит. наук. М., 2000.

5. Недяк И. Л. Политический маркетинг. Основы теории. СПб.: Весь мир, 2008.

6. Холодилин М. С. Проблемы становления политико-избирательного маркетинга в России: региональный аспект: автореф. дис. … канд. полит. наук. Уфа, 2007.


Для цитирования:


Кисляков М.М. ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РЕГИОНАХ РОССИИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(3-1):97-100. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2014-3-97-100

For citation:


Kislyakov M.M. IMPLEMENTATION OF POLITICAL MARKETING TECHNOLOGIES IN THE REGIONS OF RUSSIA. Bulletin of Kemerovo State University. 2014;(3-1):97-100. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2014-3-97-100

Просмотров: 75


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)