Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируются выявленные в процессе логопедического обследования особенности монологической речи младших школьников с задержкой психического развития, определяются критерии оценки уровня развития монологической речи. Определяется влияние уровня развития монологической речи на усвоение требований воспитательно-образовательного процесса в классах коррекционно-компенсирующего обучения.

Об авторах

М. Л. Симкин
Кемеровский государственный университет
Россия

Симкин Михаил Липович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной психологии и психосоциальных технологий КемГУ



Е. М. Ланина
Кемеровский государственный университет
Россия
Ланина Екатерина Михайловна – кандидат психологических наук, ассистент кафедры социальной психологии и психосоциальных технологий КемГУ


Список литературы

1. Блинова Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. М.: НЦ ЭНАС, 2003.

2. Иванов М. С., Яницкий М. С. Модель напряжений самореализации и ее эмпирическая валидизация // Сибирский психологический журнал. 2007. № 25. С. 20 – 28.

3. Лебедева П. Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития. М.: Коррекционная педагогика, 2004.

4. Коненкова И. Д. Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития. М.: Гном, 2012.


Для цитирования:


Симкин М.Л., Ланина Е.М. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(3-1):85-87.

For citation:


Simkin M.L., Laninа E.M. THEORETICAL AND METHODOLOGICAL ANALYSIS OF STUDYING MONOLOGUES OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS WITH MENTAL RETARDATION. Bulletin of Kemerovo State University. 2014;(3-1):85-87. (In Russ.)

Просмотров: 125


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)