Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ MOODLE В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена роли дистанционных образовательных технологий в процессе обучения иностранному языку. В статье подробно рассматриваются перспективы использования виртуальной образовательной платформы MOODLE как в обучении иностранным языкам, так и в профориентации. Описаны основные особенности системы MOODLE, даны ключевые характеристики системы, выявлены три основных условия организации учебного процесса при разработке авторского учебного курса, а также предложен алгоритм работы на платформе MOODLE c целью профориентации.

Об авторах

Т. И. Добрыдина
Кемеровский государственный университет
Россия
Добрыдина Татьяна Ильинична – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков факультета истории и международных отношений КемГУ


О. Г. Масленникова
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Россия
Масленникова Ольга Георгиевна – старший преподаватель кафедры иностранных языков международного факультета    управления


Е. Ю. Надеждина
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Россия
Надеждина Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков международного факультета управления


Список литературы

1. Андреев А. А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning // Высшее образование в России. 2010. № 8 – 9.

2. Концепция Федерального закона «Об индустрии электронного обучения (e-Learning)». URL: http://mmc1012.unn.ru/News/ExpertSovet.php

3. Корень А. В. Использование электронной образовательной среды Moodle в создании интерактивных учебных курсов нового поколения. Территория новых возможностей // Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. Владивосток: Изд-во ВГУЭС. 2013. Т. 1. URL: http://imbe.vvsu.ru/fin/pubs/article/details/material/14020/ispolzovanie_elektronnoy_obrazovatelnoy_sredy (дата обращения: 15.03.2014).

4. Рыманова И. Е. Использование среды Moodle для обучения профессиональному иностранному языку студентов технического вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 11(29). Ч. 2. С. 164 – 167.

5. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2000. 624 с.

6. Федеральный закон Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 11-ФЗ «O внесении изменений в закон Российской федерации «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий». URL: http://www.rg.ru/2012/03/02/elektronnoe-obuchenie-dok.html

7. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. Изд-е 2-е, испр. и доп. М.: Филоматис, 2006. 480 с.


Для цитирования:


Добрыдина Т.И., Масленникова О.Г., Надеждина Е.Ю. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ MOODLE В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(3-2):282-287.

For citation:


Dobrydina T.I., Maslennikova O.G., Nadezhdina E.Y. PROSPECTS OF USING VIRTUAL EDUCATIONAL PLATFORM MOODLE IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES. Bulletin of Kemerovo State University. 2014;(3-2):282-287. (In Russ.)

Просмотров: 139


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)