ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ИДЕЙ КАК ГРАЖДАНСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация
Об авторах
Н. И. МорозоваРоссия
Морозова Надежда Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и менеджмента социальной сферы КемГУ.
8-903-071-16-55
Л. Е. Галаганова
Россия
Галаганова Людмила Егоровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков факультета истории и международных отношений КемГУ
Список литературы
1. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. М.: Пед. об-во, 2003.
2. Гончаров В. Н., Филиппов В. Н. Россия, Ленин и современный мир. Барнаул, 1996.
3. Гончаров В. Н, Филиппов В. Н. Философия образования в условиях духовного возрождения России. Барнаул: БГПУ, 1994.
4. Здравомыслов А. Г. Потребности. Интересы. Ценности. М.: Наука, 1996.
5. Ленин В. И. Т. 36.
6. Ленин В. И. Т. 37.
7. Лихачев Д. С. О национальном характере русских // Вопросы философии. 1990. № 4.
8. Малъкова 3. А., Новикова Л. Н и др. Концепция воспитания учащейся молодежи // Опыт разработки концепции воспитания. Ч. 1. Ростов н/Д., 1993.
9. Педагогика: большая современная энциклопедия / Сост. Е. С. Рапацевич. Мн.: Соврем. слово, 2005.
10. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 2003. С. 315
11. Советский энциклопедический словарь Научно-редакционный совет под председательством А. М. Прохорова. М.: Изд-во «Советская энциклопедия», 1981.
12. Спенсер Г. Автобиография. Избр. соч. в 2-х т. Т. 2. СПб., 1914.
13. Супрун В. П. Ценности и социальная диалектика // Наука и ценности. Новосибирск: Наука. 1987.
Для цитирования:
Морозова Н.И., Галаганова Л.Е. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ИДЕЙ КАК ГРАЖДАНСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(3-2):129-134.
For citation:
Morozova N.I., Galaganova L.E. HISTORICAL ASPECTS OF FORMING PATRIOTIC IDEAS AS CIVIC VALUES IN PEDAGOGY SYSTEM OF HIGHER EDUCATION. Bulletin of Kemerovo State University. 2014;(3-2):129-134. (In Russ.)