Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ОБЪЕКТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-60-63

Полный текст:

Аннотация

В статье автором дан анализ современных подходов к исследованию регионального политического маркетинга. По мнению автора, региональный политический маркетинг становится объектом междисциплинарных исследований, а также рассматривается с позиций синергетики (общей теории самоорганизации). Автором сделан вывод о том, что походы и концепции к изучению регионального политического маркетинга только формируются.

Об авторе

М. М. Кисляков
Кемеровский институт (филиал) Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова
Россия
Кисляков Михаил Михайлович – доктор политических наук, доцент, профессор кафедры гуманитарных дисциплин 


Список литературы

1. Гомеров И. Н. Структура и свойства власти. Новосибирск, 2000. С. 54.

2. Кисляков М. М. Региональный политический маркетинг в современной России: состояние и тенденции развития (на материале регионов Сибири): дис. … д- ра полит. наук. Казань, Казанский (Приволжский) федеральный университет , 2013. С. 46 – 47.

3. Козодой В. И. Общественно-политическая жизнь Сибири (вторая половина 1980-х – середина 1990-х гг.): дис. … д-ра ист. наук. М., 2009. 567 с.

4. Колосов П. А. Политический маркетинг: региональный аспект // Социально-политическое взаимодействие на территории: механизмы, трансформации, регулирование: материалы Республик. науч. конф. (Кемерово, 9 – 11 дек. 1998 г.). Кемерово: Кузбассвузиздат, 1999. С. 180 – 186.

5. Матвеев Р. Ф. Политическая партия как неравновесная система. Формирование партий и партийных систем в современной России и послевоенной Германии: сходства и различия // Власть. 2003. № 12. С. 18 – 21.

6. Недяк И. Л. Политический маркетинг. Основы теории. М.: Весь мир, 2008.

7. Олех Л. Г. Методология стратегии стабилизации региона // Социальное взаимодействие и политические процессы на территории. Материалы республиканской научно-практической конференции: в 2 ч. Ч. 2. Кемерово, 1997. С. 20 – 27.

8. Сорокин П. А. Социальная и культурная мобильность // Человек, цивилизация, общество. М., 1992. С. 297 – 424.

9. Фридман Ю. А., Речко Г. Н., Оськина Н. А. Конкурентоспособность и инновационное поле региона // Проблемы регионального и муниципального управления: сб. науч. тр. / под ред. А. С. Новосёлова; ИЭОПП СО РАН. Новосибирск, 2011. С. 23 – 34

10. Холодилин М. С. Проблемы становления политико-избирательного маркетинга в России: региональный аспект: автореф. дис. … канд. полит. наук. Уфа, 2007. С. 11.


Для цитирования:


Кисляков М.М. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ОБЪЕКТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(2-2):60-63. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-60-63

For citation:


Kislyakov M.M. REGIONAL POLITICAL MARKETING AS AN OBJECT OF SCIENTIFIC RESEARCH. Bulletin of Kemerovo State University. 2015;(2-2):60-63. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2015-2-60-63

Просмотров: 91


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)