Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена теоретическому обоснованию педагогических условий формирования субъектной позиции студентов высших технических учебных заведений во внеаудиторной деятельности. К выделенным условиям отнесены: овладение студентами психолого-педагогическими знаниями по вопросам субъектной позиции личности, организация субъект-субъектного взаимодействия участников внеаудиторной деятельности, педагогическая поддержка процесса формирования субъектной позиции студентов.

Об авторе

Н. С. Скрыпник
Харьковский национальный педагогический университет имени Г. С. Сковороды
Россия

Скрыпник Наталья Станиславовна – аспирант кафедры общей педагогики и педагогики высшей школы.
+38 067 709-63-99, sk_nataly25@mail.ru



Список литературы

1. Анфисова, С. Е. Влияние форм организации педагогического взаимодействия на творческое саморазвитие студента / С. Е. Анфисова // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. – 2008. – № 76-2.

2. Ахмерова, Д. Ф. Субъект-субъектное взаимодействие студентов и преподавателей в воспитательно-образовательном процессе вуза / Д. Ф. Ахмерова // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 8.

3. Дейніченко, Т. І. Диференціація навчання в процесі групової форми його організації (на прикладі предметів природничо-математичного циклу): автореф. дис. … канд. пед. наук, спец. 13.00.09 «Теорія навчання» / Т. І. Дейніченко. – Харків, 2006. – 22 с.

4. Зёлко, А. С. Педагогическая поддержка студентов вузов при переходе на двухуровневую систему подготовки: автореф. дис. … канд. пед. наук: спец.13.00.08 «Теория и методика профессионального образования» / А. С. Зелко. – Калининград, 2011. – 23 с.

5. Ипполитова, Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация / Н. Ипполитова, Н. Стерхова // General and Professional Education. – 2012. – № 1.

6. Карапузова, І. В. Організація педагогічної підтримки майбутніх учителів у процесі навчання: авторе ф.дис. … канд. пед. наук, спец. 13.00.04 «Теорія та методика професійної освіти» / І. В. Карапузова. – Полтава, 2010. – 22 с.

7. Линник, Е. О. Сущностная характеристика понятия «субъект-субъектное взаимодействие»: психолого-педагогический аспект / Е. О. Линник // Инновационные образовательные технологии. – 2013. – № 4 (36).

8. Ожегов, С. И. Словарь русского языка: ок. 53000 слов / С. И. Ожегов; под общ. ред проф. Л. И. Скворцова. – 24-е изд., испр. – М.: Оникс: Мир и образование, 2007. – 640 с

9. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины / авторы-составители М. Ю. Олешков и В. М. Уваров. – М.: Компания Спутник+, 2006. – 191 с.


Для цитирования:


Скрыпник Н.С. О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(2-2):114-117.

For citation:


Skrypnik N.S. ABOUT PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR FORMING PERSONAL POSITION OF STUDENTS OF TECHNICAL HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS IN EXTRA-CURRICULAR ACTIVITY. Bulletin of Kemerovo State University. 2014;(2-2):114-117. (In Russ.)

Просмотров: 203


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)