Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ

https://doi.org/10.21603/2078-8975-2014-3-146-151

Полный текст:

Аннотация

В статье обсуждаются результаты исследования детско-родительских отношений в приемных семьях. Обсуждаются различия в типах мотивации усыновления. Показаны различия в родительском отношении в зависимости от типа мотивации усыновления ребенка.

Об авторах

И. С. Морозова
Кемеровский государственный университет
Россия
Морозова Ирина Станиславовна – доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой общей психологии и психологии развития КемГУ


К. Н. Белогай
Кемеровский государственный университет
Россия
Белогай Ксения Николаевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и психологии развития КемГУ


Т. О. Отт
Кемеровский государственный университет
Россия
Отт Татьяна Олеговна – кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и психологии развития КемГУ


Список литературы

1. Белогай К. Н., Морозова И. С., Отт Т. О. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа с семьями, воспитывающими ребенка с особыми потребностями: учебно-методическое пособие; сост. К. Н. Белогай. Кемерово, 2014. 98 с.

2. Белогай К. Н. Технологии поддержки психического развития ребенка с особыми потребностями в условиях дошкольного образовательного учреждения: учебно-методическое пособие; сост. К. Н. Белогай, И. С. Морозова, Т. О. Отт. Кемерово, 2014. 96 с.

3. Белогай К. Н., Морозова И. С. Эмпирическое исследование структуры родительского отношения // Психологическая наука и образование. 2008. № 4. С. 12 – 23.

4. Герасимова Е. В. Психолого-педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений в приемной семье: автореф. дис. … канд. психол. наук. Самара, 2008. 25 с.

5. Ослон В. Н. Замещающая профессиональная семья как условие компенсации депривационных нарушений у детей-сирот. М., 2002. 475 с.

6. Печникова Л. С., Жуйкова Е. Б. Приемные семьи в пространстве детско-родительских отношений // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2008. № 2(2). URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 06.08.2014).

7. Ушакова Е. В. Социально-психологические возможности приемной семьи как реабилитационной структуры для детей-сирот. М., 2003. 184 с.

8. Цветков В. А. Приемная семья как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей, по законодательству Российской Федерации: дис. … канд. юрид. наук. Омск, 2005. 239 с.


Для цитирования:


Морозова И.С., Белогай К.Н., Отт Т.О. ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;3(3):146-151. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2014-3-146-151

For citation:


Morozova I.S., Belogay K.N., Ott T.O. SPECIAL FEATURES OF CHILDRENPARENTS RELATIONS IN FOSTER FAMILIES. Bulletin of Kemerovo State University. 2014;3(3):146-151. (In Russ.) https://doi.org/10.21603/2078-8975-2014-3-146-151

Просмотров: 204


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)