Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые аспекты формирования готовности педагогов к использованию современных информационных технологий в рамках реализации ФГОС. Целью исследования являлась разработка и апробация структурно-функциональной модели формирования готовности к использованию современных информационных технологий. Результаты, представленные в статье, подтверждают эффективность разработанной модели и необходимость формирования готовности к использованию современных информационных технологий у педагогов образовательных организаций.

Об авторах

О. М. Осокина
Новокузнецкий институт (филиал) Кемеровского государственного университета; НОЦ «Интеграция», Новосибирский государственный педагогический университет
Россия
Осокина Олеся Михайловна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального обучения, экономики и общетехнических дисциплин, руководитель НОЦ «Интеграция» ФГБОУ ВПО «НГПУ»


А. Н. Ростовцев
Новокузнецкий институт (филиал) Кемеровского государственного университета
Россия

Ростовцев Альберт Николаевич – кандидат технических наук, профессор, заведующий кафедрой профессионального обучения, экономики и общетехнических дисциплин.
8(3843)74-03-75, rostovcevan@yandex.ru



А. М. Лейбов
Новосибирский государственный педагогический университет
Россия
Лейбов Алексей Михайлович – кандидат педагогических наук, и. о. декана ФТП, доцент кафедры информационных систем и технологий ФГБОУ ВПО «НГПУ»


Список литературы

1. Боровков А. Б. Готовность учителя к использованию информационных технологий в педагогической деятельности как основа ИКТ-компетентности. URL: http://ito.edu.ru/2003/I/3/I-3-2951.html

2. Губанова Е. В. Обеспечение готовности педагогов к реализации ФГОС // Управление начальной школой. 2012. № 6. С. 6 – 11.

3. Лейбов А. М., Осокина, О. М. Критерии и показатели уровня сформированности IT-компетенций студентов ФТП и ТЭФ // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых; под общей редакцией Л. П. Мышляева. Новокузнецк, 2012. С. 171 – 175.

4. Осокина О. М. Повышение уровня сформированности IT-компетенций учителей-предметников общеобразовательных учреждений через неформальное и информальное обучение // Проблемы социальноэкономического развития Сибири. 2013. № 4 (14). С. 105 – 108.


Для цитирования:


Осокина О.М., Ростовцев А.Н., Лейбов А.М. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(3-3):118-121.

For citation:


Osokina O.M., Rostovtcev A.N., Leybov A.M. SOME ASPECTS OF THE FORMATION OF READINESS OF EDUCATIONALINSTITUTIONS TEACHING STAFF TO THE USE OF MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES IN THE FRAMEWORK OF THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD. Bulletin of Kemerovo State University. 2014;(3-3):118-121. (In Russ.)

Просмотров: 117


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)