Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

РЕБРЕНДИНГ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕРВИСНОЙ СЕТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРАНСХИМРЕСУРС»)

Полный текст:

Аннотация

В статье на примере региональной компании, работающей в системе автомобильного сервиса, рассматривается процесс ее ребрендинга. Раскрывается сущность новой модели бренда компании. Дается оценка параметров нового бренда по сравнению с ранее действовавшим.

Об авторах

И. Ю. Лысенко
Кемеровский государственный университет; «Трансхимресурс», ООО, Кемерово
Россия

Лысенко Игорь Юрьевич – соискатель КемГУ, генеральный директор ООО «Трансхимресурс».
83842537733, Director@vk42.ru



И. П. Поварич
Кемеровский государственный университет
Россия

Поварич Илья Прохорович – доктор экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента КемГУ.
83842584426, menedgment_303@mail.ru



А. В. Старикова
Кемеровский государственный университет
Россия

Старикова Анна Владимировна – кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга КемГУ.
83842368502, avstarikova@yandex.ru



Список литературы

1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: ПИТЕР, 1999.

2. Лысенко, И. Ю. Маркетинговый проект «Создание сети торгово-сервисных автоцентров «Колесо» в г. Кемерово» / И. Ю. Лысенко, А. С. Комляков // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. – № 6.

3. Лысенко, И. Ю. О необходимости ребрендинга на рынке сервисных услуг / И. Ю. Лысенко // Торговля в XXI веке: труды VI Международной научно-практической конференции. – Кемерово: КемИ (филиал) РГТЭУ, 2008.


Для цитирования:


Лысенко И.Ю., Поварич И.П., Старикова А.В. РЕБРЕНДИНГ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕРВИСНОЙ СЕТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРАНСХИМРЕСУРС»). Вестник Кемеровского государственного университета. 2013;(2-1):291-295.

For citation:


Lysenko I.Yu., Povarich I.P., Starikova A.V. REBRANDING AS THE BASIS OF A REGIONAL SERVICES NETWORK'S EFFECTIVE FUNCTIONING (THE EXAMPLE OF OOO "ТRANSHIMRESURS"). Bulletin of Kemerovo State University. 2013;(2-1):291-295. (In Russ.)

Просмотров: 226


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)