КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ
Аннотация
Об авторе
В. А. ПомеловРоссия
Помелов Владимир Александрович – аспирант кафедры философских наук
Список литературы
1. Игровой рынок в России. Режим доступа: http://corp.mail.ru/media/files/igrovoj-rynok-v-rossiimail.rugroup2012.pdf (дата обращения: 02.02.2014).
2. Культурология. XX век. Энциклопедия: в 2-х т. / Гл. ред. и сост. С. Я. Левит. СПб.: Университетская книга, 1998.
3. Новая философская энциклопедия: в 4-х т. / под ред. В. С. Стёпина. М.: Мысль, 2001.
4. Новейший философский словарь / Гл. науч. ред. и сост. А. А. Грицанов. Минск: Книжный Дом, 1999.
5. Собрание законодательства РФ, 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4602.
6. Homo Ludens. Статьи по истории культуры / пер., сост. и Х 35 вступ. ст. Д. В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича. М.: Прогресс-Традиция, 1997.
7. McGonigal J. Reality Is Broken: Why Games Make us Better and How they Can Change the World. London: Penguin Books, 2011.
Для цитирования:
Помелов В.А. КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(4-2):206-209.
For citation:
Pomelov V.A. CREATIVE POTENTIAL OF COMPUTER GAMES IN THE CONTEXT OF FORMATION OF INNOVATIVE THINKING. Bulletin of Kemerovo State University. 2014;(4-2):206-209. (In Russ.)