РОЛЬ СТЕРЕОТИПОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ «РОССИЯ» И «РУССКИЙ» В СИТУАЦИИ УЧЕБНОГО ДВУЯЗЫЧИЯ (НА БАЗЕ АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА С ЧЕШСКИМИ СТУДЕНТАМИ, ИЗУЧАЮЩИМИ РУССКИЙ ЯЗЫК)
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
А. А. ШадринаРоссия
Шадрина Анастасия Алексеевна – аспирантка факультета филологии и медиакоммуникаций
Список литературы
1. Выготский Л. С. Психология искусства. М.: Искусство, 1986. 576 с.
2. Залевская А. А. Введение в психолингвистику: учебник. 2-е изд. испр. и доп. М.: РГГУ, 2007. 560 с.
3. Залевская А. А. Двойная жизнь значения слова. Теоретическое и экспериментальное исследование Saarbrücken: Palmarium Academic Publishing, 2012. 278 p.
4. Залевская А. А. Значение слова сквозь призму эксперимента: монография. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2011. 239 с.
5. Залевская А. А. Слово. Текст. Избранные труды. М.: Гнозис, 2005. 542 с.
6. Крушевский Н. В. Очерк науки о языке // Хрестоматия по истории русского языкознания / под ред. Ф. П. Филина. М.: Высшая школа, 1973. С. 417 – 433.
7. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. 2-е изд. М.: Изд-во полит. литературы, 1977. 304 с.
8. Потебня А. А. Эстетика и поэтика. М.: Искусство, 1976. С. 465 – 466.
9. Русский ассоциативный словарь. Ассоциативный тезаурус современного русского языка. Режим доступа: http://tesaurus.ru/dict/dict.php
10. Самарин Ю. А. Очерки психологии ума. М., 1962. 504 с.
Рецензия
Для цитирования:
Шадрина А.А. РОЛЬ СТЕРЕОТИПОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ «РОССИЯ» И «РУССКИЙ» В СИТУАЦИИ УЧЕБНОГО ДВУЯЗЫЧИЯ (НА БАЗЕ АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА С ЧЕШСКИМИ СТУДЕНТАМИ, ИЗУЧАЮЩИМИ РУССКИЙ ЯЗЫК). Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(4-2):200-202.
For citation:
Shadrina A.A. THE ROLE OF STEREOTYPES IN THE FORMATION OF THE MEANING OF THE WORDS “RUSSIA” AND “RUSSIAN” IN CONDITIONS OF EDUCATIONAL BILINGUALISM (BASED ON ASSOCIATIVE EXPERIMENT CARRIED OUT AMONG CZECH STUDENTS STUDYING THE RUSSIAN LANGUAGE). SibScript. 2014;(4-2):200-202. (In Russ.)