КУЛЬТУРНО-МАРКИРОВАННЫЕ ЕДИНИЦЫ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТИ СЭНДИ КРОЛИКА «VERONIKA. THE SIBERIAN’ TALE»)
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Е. Н. ИнякинаРоссия
Инякина Елена Николаевна – студентка кафедры английской филологии № 2 КемГУ
Список литературы
1. Кабакчи В. В., Белоглазова Е. В. Введение в интерлингвокультурологию: учеб. пособие. CПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. 252 с
2. Sandy Krolik Veronika. The Siberian’ Tale. New York & Altai Krai: Islands Press, 2011.
Рецензия
Для цитирования:
Инякина Е.Н. КУЛЬТУРНО-МАРКИРОВАННЫЕ ЕДИНИЦЫ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТИ СЭНДИ КРОЛИКА «VERONIKA. THE SIBERIAN’ TALE»). Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(4-2):166-168.
For citation:
Inyakina E.N. CULTURALLY-MARKED UNITS AS A MEANS OF CREATING THE IMAGE OF RUSSIA (BASED ON THE NOVEL «VERONIKA. THE SIBERIAN' TALE» BY SANDY KROLIK). SibScript. 2014;(4-2):166-168. (In Russ.)