Preview

Вестник Кемеровского государственного университета

Расширенный поиск

РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены основные направления развития организации экологического воспитания в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО). Большое внимание уделено организации внеурочной деятельности экологической направленности в основной школе, позволяющей существенно дополнить и восполнить недостающую экологическую составляющую предметного содержания урочной деятельности.

Об авторах

А. И. Васильченко
Кемеровский государственный университет
Россия
Васильченко Анастасия Игоревна – магистрант межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики КемГУ


Т. Б. Игонина
Кемеровский государственный университет
Россия
Игонина Татьяна Борисовна – кандидат педагогических наук, доцент межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики КемГУ


Список литературы

1. Аргунова М. В., Плюснина Т. А. Реализация экологического образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта // Бюллетень «На пути к устойчивому развитию России». 2013. № 64. С. 16 − 23.

2. Глазачев С. Н., Кашлев С. С., Марченко А. А. Экологическая культура учителя: методическая система, педагогические технологии, диагностика. М.: Горизонт, 2004. 137 с.

3. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011. 223 с.

4. Касимов Н. С., Мазуров Ю. Л. Становление и развитие образования в области устойчивого развития за рубежом // Образование для устойчивого развития. М.: Смоленск, 2004. С. 50 − 56.

5. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования /; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008. 39 с.

6. Марфенин Н. Н. Чему и как учить для устойчивого развития // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. 2010. № 3. С. 11 − 18.

7. Садовничий В. А. Роль науки и образования в обеспечении устойчивого развития мира // Образование для устойчивого развития. М.: Смоленск, 2003. С. 13 − 15.


Для цитирования:


Васильченко А.И., Игонина Т.Б. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(4-2):83-85.

For citation:


Vasilchenko A.I., Igonina T.B. REALIZATION OF THE CONCEPTION OF GENERAL ENVIRONMENTAL EDUCATION FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT UNDER THE REQUIREMENTS OF THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD OF GENERAL EDUCATION. Bulletin of Kemerovo State University. 2014;(4-2):83-85. (In Russ.)

Просмотров: 94


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2078-8975 (Print)
ISSN 2078-8983 (Online)