2024-03-29T06:01:09Z
https://www.sibscript.ru/jour/oai
oai:oai.kemsu.elpub.ru:article/173
2019-10-24T05:49:19Z
jour:PMPIN
driver
INTERCULTURAL COMPETENCE AS A FACTOR OF STUDENTS’ SUCCESSFUL INTERCULTURAL INTERACTION
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ
L. A. Nikolaeva
Л. А. Николаева
интерактивные методы
intercultural competence
intercultural interaction
academic adaptation
tutor
interactive training methods
интерактивные методы
межкультурная компетенция
межкультурное взаимодействие
академическая адаптация
тьютор
интерактивные методы
The paper deals with the problem of exchange students’ intercultural interaction. Intercultural competence is considered as a factor of successful intercultural interaction and academic adaptation abroad. Some suggestions concerning students’ intercultural competence formation are offered on the basis of the comparative analyses of the of intercultural competence formation experience at the university of Passau (Germany) and at Kemerovo State University.
В статье исследуется проблема межкультурного взаимодействия студентов в контексте академических обменов. В качестве фактора успешной академической адаптации студентов за рубежом и их межкультурного взаимодействия рассматривается межкультурная компетенция. На основе сравнительного анализа опыта формирования межкультурной компетенции в университете Пассау (Германия) и Кемеровском государственном университете излагаются рекомендации по формированию межкультурной компетенции студентов.
Kemerovo State University
2016-02-26
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
https://www.sibscript.ru/jour/article/view/173
undefined
SibScript; № 2-2 (2013); 233-238
СибСкрипт; № 2-2 (2013); 233-238
2949-2092
2949-2122
undefined
rus
https://www.sibscript.ru/jour/article/view/173/174
Зимняя, Е. А. Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 20 с.
Meißner, Franz-Joseph. Kompetenten, Interkulturalität, Inhalte: Gegensätze oder neue Chancen? / Fremdsprachenunterricht im Spannungsfeld von Inhaltsorientierung und Kompetenzbestimmung: Arbeitpapiere der 29. Frühjahrskonferenz zur Erforschung des Fremdsprachenunterrichts / Herausgegeben von Lohtar Bredella, Eva BurwitzMelzer, Wolfgang Hallet, Michael K. Legutke, Franz-Joseph Meißner und Dietmar Rösler; Gunter Marr Verlag Tübingen. – 2009.
Николаева, Л. А. Педагогическое сопровождение формирования межкультурной компетенции будущих специалистов // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота, 2011. – № 2(45).
Система работы куратора вуза: теоретические основы направления деятельности: учебное пособие / В. А. Волчек, Н. А. Шмырёва, Т. Н. Мартынова. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2005. – 70 с.
Стефаненко, Т. Г. Методы этнопсихологического исследования / Т. Г. Стефаненко, Е. И. Шлягина, С. Н. Ениколопов. – М.: Изд-во МГУ, 1993. – 80 с.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:The Authors retain copyright and grant the Journal the right of first publication with the work under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement its authorship and initial publication in this Journal.The Authors are free to enter into separate contract arrangements for the non-exclusive distribution of the published version, e.g. they can post it at the repository of their home university or publish it in a book, with an obligatory acknowledgement of its initial publication in this Journal.The Authors are free to post their work online, e.g., in university repositories or on their website, prior to and during the submission process, as it can encourage productive feedback and a greater citation of the work after its publication (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее:Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях Creative Commons Attribution License и позволяют другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикация в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например, в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу.
oai:oai.kemsu.elpub.ru:article/174
2019-10-24T05:49:19Z
jour:PMPIN
driver
PROFESSIONAL STABILITY OF FUTURE TEACHERS. PAPER 1. DEFINING THE NOTION OF STABILITY/ CONSISTENCY: INTERDISCIPLINARY APPROACH
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА. СТАТЬЯ 1. УТОЧНЕНИЕ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ УСТОЙЧИВОСТИ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
A. A. Perevalova
А. А. Перевалова
саморазвитие
consistency
complex system
resistibility
self-direction
self-development
саморазвитие
устойчивость
сложная система
сопротивляемость
саморегуляция
саморазвитие
This paper is the first part of the author’s publications cycle devoted to professional stability of future teachers. The article deals with analyzing the essence of the notion of stability/consistency from the position of various sciences: philosophy, mechanics, mathematics, cybernetics, physics, sociology, ecology, psychology. Stability/consistency is considered as a characteristic feature of objects, mechanical and natural systems and their conditions, as a personal characteristic.
Статья является первой частью цикла публикаций автора, посвященных изучению вопроса профессиональной стабильности будущего педагога. В статье проводится анализ сущности понятия «устойчивость» с позиций разных наук: философии, механики, математики, кибернетики, физики, социологии, экологии, психологии. Устойчивость рассматривается как характеристика объектов, технических и природных систем и их состояний, как качество личности.
Kemerovo State University
2016-02-26
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
https://www.sibscript.ru/jour/article/view/174
undefined
SibScript; № 2-2 (2013); 238-243
СибСкрипт; № 2-2 (2013); 238-243
2949-2092
2949-2122
undefined
rus
https://www.sibscript.ru/jour/article/view/174/175
Аболин, Л. М. Соотношение психологических и физиологических коррелятов эмоциональной устойчивости спортсменов / Л. М. Аболин // Вопросы психологии. – 1974. – № 1.
Аболин, Л. М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения / Л. М. Аболин // Вопросы психологии. – 1989. – № 4.
Большой электронный словарь по социологии. – Режим доступа: www.rusword.com.ua
Головко, Е. В. Создание в воспитательном пространстве «Микросреды второго уровня – важнейшее условие повышения нравственной устойчивости младшего школьника к отрицательным влияниям» / Е. В. Головко // Воспитательное пространство: проблемы, поиски, решения (15 января – 15 февраля 2009 г.): материалы Интернет-конференции. – Белгород: БелГУ, 2009. – Режим доступа:http://edu.znate.ru/docs/index-36805393.html
Гродзинский, М. Д. Устойчивость геосистем: теоретический подход к анализу и методы количественной оценки / М. Д. Гродзинский // Изв. АН СССР. Серия: География. – 1987. – № 6.
Дарвиш, О. Б. Обеспечение психологической устойчивости личности как открытой самоорганизующейся системы / О. Б. Дарвиш // Известия АГУ. – 2011. – № 2-2(70).
Дарвиш, О. Б. Психологическая устойчивость в профессиональной педагогической деятельности / О. Б. Дарвиш // Всероссийские педагогические чтения «Педагогическое наследие Степана Павловича Титова»: сб. материалов – Режим доступа: www.uni-altai.ru/engine/download.php?id=3925
Дедю, И. И. Экологический энциклопедический словарь / И. И. Дедю; предисл. В. Д. Федорова. – Кишинев: Молд. сов. энцикл., 1990. – 406 с.
Дикая, Л. Г. Методики моделирования и дифференцирования состояний психической напряженности в интеллектуальной деятельности (методика диагностики психических состояний и анализа деятельности человека) / Л. Г. Дикая, Е. А. Черникова, В. В. Суходьев; отв. ред. Л. Г. Дикая. – М., 1994. – 206 с.
Дьяченко, М. И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости / М. И. Дьяченко, В. А. Пономаренко // Военно-медицинский журнал. – 1989. – № 5.
Зборовский, Г. Е. Общая социология: учебник для вузов / Г. Е. Зборовский. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Гардарики, 2004. – 592 с.
Клюшникова, И. А. Формирование профессиональной устойчивости студентов к педагогической деятельности (на материале подготовки специалиста с квалификацией "учитель безопасности жизнедеятельности"): дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / И. А. Клюшникова. – Ставрополь, 2005. – 193 с.
Кононенко, Т. В. Воспитание нравственной устойчивости у студентов педагогических вузов: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Т. В. Кононенко. – Майкоп, 2004. – 171 c.
Копыл, А. Н. Личностный потенциал подростка в саморазвитии нравственной устойчивости / А. Н. Копыл // Известия Южного отделения Российской академии образования. – Ростов н/Д., 2000. – Вып. 2.
Крапивин, В. Ф. Теоретико-игровые методы синтеза сложных систем в конфликтных ситуациях / В. Ф. Крапивин. – М.: Советское радио, 1972. – 192 с.
Крупник, Е. П. Теоретические аспекты психологической культуры межличностных взаимодействий / Е. П. Крупник // Формирование психологической культуры в системе дополнительного образования детей; под ред. А. В. Егоровой, И. М. Каманова, М. В. Поповой. – М.: Просвещение, 2006. – 94 с.
Ляпунов, А. М. Общая задача об устойчивости движения / А. М. Ляпунов. – М.: Меркурий-Пресс, 2000. – 386 с.
Ольшанникова, А. Е. К проблеме диагностики психологического развития / А. Е. Ольшанникова // Тезисы докладов на симпозиуме. – Таллинн, 1974. – 116 с.
Риклефс, Р. Основы общей экологии / Р. Риклефс. – М.: Мир, 1979. – 424 с.
Савина, Т. А. Устойчивость как фактор стабильности профессиональной деятельности педагога / Т. А. Савина // Информация и образование: границы коммуникаций INFO’09: сб. научных трудов. – ГорноАлтайск: ГАГУ, 2009. – № 1(09). – Режим доступа: http://www.info-alt.ru/2009-08-05-14-32-40
Сафин, Ф. М. Сущность и факторы экономической устойчивости (постановка проблемы) / Ф. М. Сафин // Вестник ТИБСИ. – 2000. – № 2.
Семёнова, Е. М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога: учебное пособие / Е. М. Семенова. – 3-е изд. – М.: Психотерапия, 2006. – 256 с.
Социология: словарь / сост. Т. Е. Зерчанинова. – Екатеринбург: УрАГС, 2006. – 64 с.
Тагирова, Р. А. Психологическая устойчивость самосознания личности / Р. А. Тагирова // Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки . – 2009. – № 4.
Фролов, И. Т. Введение в философию: учебное пособие для вузов / авт. кол.: Фролов И. Т. [и др.]. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Республика, 2003. – 623 с.
Черникова, О. А. Исследование эмоциональной устойчивости в условиях напряженной деятельности / О. А. Черникова // Тезисы сообщений на XVIII Международном психологическом конгрессе. – М., 1966. – Т. II.
Чудновский, В. Э. Нравственная устойчивость личности: психологическое исследование / В. Э. Чудновский. – М.: Педагогика, 1981. – 208 с.
Ashby, W. R. An Introduction to Cybernetics / W. R. Ashby. – London: Chapman and Hall ltd., 1957. – 295 p.
Fleishman, B. S. The state of theory of potential efficiency of complex systems / B. S. Fleishman // Cybernetica. – 1970. – № 4.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:The Authors retain copyright and grant the Journal the right of first publication with the work under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement its authorship and initial publication in this Journal.The Authors are free to enter into separate contract arrangements for the non-exclusive distribution of the published version, e.g. they can post it at the repository of their home university or publish it in a book, with an obligatory acknowledgement of its initial publication in this Journal.The Authors are free to post their work online, e.g., in university repositories or on their website, prior to and during the submission process, as it can encourage productive feedback and a greater citation of the work after its publication (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее:Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях Creative Commons Attribution License и позволяют другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикация в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например, в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу.
oai:oai.kemsu.elpub.ru:article/169
2019-10-24T05:49:19Z
jour:PMPIN
driver
THE CONCEPTUAL MODEL OF THE EDUCATIONAL SUPPORT OF STUDENTS’ SOCIAL COMPETENCE FORMATION
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
E. N. Borisenko
Е. Н. Борисенко
результаты
theory
methodology
content
organization
technologies
results
результаты
теория
методология
содержание
организация
технологии
результаты
The article deals with the conceptual model of the educational support of students’ social competence formation. The model is considered to be the theoretical and methodological foundation of the educational support provided by the academic staff. The elements composition of the model is substantiated and the content of the elements is described.
В статье рассматривается концептуальная модель педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов. Модель представляет собой теоретико-методологическое обоснование сопровождающей деятельности преподавателей. Обосновывается компонентный состав модели, раскрывается содержание каждого компонента.
Kemerovo State University
2016-02-26
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
https://www.sibscript.ru/jour/article/view/169
undefined
SibScript; № 2-2 (2013); 214-220
СибСкрипт; № 2-2 (2013); 214-220
2949-2092
2949-2122
undefined
rus
https://www.sibscript.ru/jour/article/view/169/170
Карпова, О. Л. Содержание прогностической модели развития самообразовательной деятельности студентов вуза / О. Л. Карпова // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 8.
Селевко, Г. К. Воспитательные технологии / Г. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 320 с.
Современный словарь по общественным наукам / под общей ред. О. Г. Данильяна, Н. И. Панова. – М.: Эксмо, 2005. – 528 с.
Толковый словарь по искусственному интеллекту. – Режим доступа: http://www.raai.org/library/tolk/aivoc.html
Ширшов, Е. В. Информационно-педагогические технологии: ключевые понятия: словарь / Е. В. Ширшов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с.
Энциклопедия социологии. – Режим доступа: http://enc-dic.com/sociology/Model-Konceptualnaja-4233.html
Яковлев, Е. В. Педагогический эксперимент: квалиметрический анализ: монография / Е. В. Яковлев. – Челябинск: ЧГПУ, 1998. – 136 с.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:The Authors retain copyright and grant the Journal the right of first publication with the work under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement its authorship and initial publication in this Journal.The Authors are free to enter into separate contract arrangements for the non-exclusive distribution of the published version, e.g. they can post it at the repository of their home university or publish it in a book, with an obligatory acknowledgement of its initial publication in this Journal.The Authors are free to post their work online, e.g., in university repositories or on their website, prior to and during the submission process, as it can encourage productive feedback and a greater citation of the work after its publication (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее:Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях Creative Commons Attribution License и позволяют другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикация в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например, в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу.
oai:oai.kemsu.elpub.ru:article/170
2019-10-24T05:49:19Z
jour:PMPIN
driver
LINGUODIDACTIC ASPECT OF THE PROFESSIONAL COMMUNICATIVE COMPETENCE
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
L. S. Znikina
Л. С. Зникина
межкультурная коммуникация
structural and functional components of professional communicative competence
cross-cultural interaction
межкультурная коммуникация
структурные и функциональные компоненты профессионально-коммуникативной компетенции
межкультурная коммуникация
The issues of linguodidactic aspect of forming the professional communicative competence of a modern specialist are considered in the article; the structural and functional components of this competence are analyzed; the explanation of the professional communicative competence as the important instrument in the professional activities of the specialist is given; the role of the cross-cultural interaction is presented.
В статье рассматриваются вопросы лингводидактического аспекта формирования профессионально-коммуникативной компетенции современного специалиста; анализируются структурные компоненты данной компетенции; дано её обоснование как инструмента эффективной профессиональной деятельности специалиста и определено место межкультурной коммуникации.
Kemerovo State University
2016-02-26
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
https://www.sibscript.ru/jour/article/view/170
undefined
SibScript; № 2-2 (2013); 220-223
СибСкрипт; № 2-2 (2013); 220-223
2949-2092
2949-2122
undefined
rus
https://www.sibscript.ru/jour/article/view/170/171
Зникина, Л. С. Профессионально-коммуникативная компетенция как фактор повышения качества образования менеджеров: дис. … д-ра пед. наук / Л. С. Зникина. – Кемерово, 2005. – 406 с.
Малинин, Е. Д. Организационная культура: зарубежный опыт / Е. Д. Малинин // Всероссийский экономический журнал. – 2002. – № 10. – С. 87.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:The Authors retain copyright and grant the Journal the right of first publication with the work under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement its authorship and initial publication in this Journal.The Authors are free to enter into separate contract arrangements for the non-exclusive distribution of the published version, e.g. they can post it at the repository of their home university or publish it in a book, with an obligatory acknowledgement of its initial publication in this Journal.The Authors are free to post their work online, e.g., in university repositories or on their website, prior to and during the submission process, as it can encourage productive feedback and a greater citation of the work after its publication (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее:Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях Creative Commons Attribution License и позволяют другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикация в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например, в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу.
oai:oai.kemsu.elpub.ru:article/171
2019-10-24T05:49:19Z
jour:PMPIN
driver
HOME READING AS A FORM OF SELF-STUDY OF GERMAN
ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
N. A. Konstantinova
Н. А. Константинова
художественная литература
self-study
speaking skills
works of fiction
художественная литература
самостоятельная работа
речевая деятельность
художественная литература
Reading works of fiction in a foreign language at home is a form of students’ self-study aimed at improving reading skills. It gives knowledge of the culture of the country of the studied language and promotes the development of speaking skills. Special attention is given to the selection of materials for reading and the organization of home reading.
Домашнее чтение произведений художественной литературы на иностранном языке является одной из форм самостоятельной работы, которая направлена на совершенствование умений собственно чтения, знакомит с культурой страны изучаемого языка и способствует развитию навыков устной речи. Особое место при этом отводится отбору материалов для чтения и самой организации домашнего чтения.
Kemerovo State University
2016-02-26
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
https://www.sibscript.ru/jour/article/view/171
undefined
SibScript; № 2-2 (2013); 224-227
СибСкрипт; № 2-2 (2013); 224-227
2949-2092
2949-2122
undefined
rus
https://www.sibscript.ru/jour/article/view/171/172
Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М.: ИКАР, 2009. – 239 с.
Верещагин, Е. М. Язык и культура / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров. – М.: Индрик, 2005. – 1308 с.
Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н. Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2000. – 192 с.
Константинова, Н. А. Практикум по домашнему чтению на немецком языке для студентов 1 курса факультета РГФ: учебное пособие / Н. А. Константинова. – Кемерово, 2009. – 86 с.
Носович, Е. В. Параметры аутентичного учебного текста / Е. В. Носович, Р. П. Мильруд // ИЯШ. – 1999. – № 1.
Bischof, M. Landeskunde und Literaturdidaktik / M. Bischof. – Berlin: Langenscheidt, 1999. – 163 s.
Härtling, P. Oma / P. Härtling. – Weinheim: Beltz Verlag, 1996. – 93 s.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:The Authors retain copyright and grant the Journal the right of first publication with the work under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement its authorship and initial publication in this Journal.The Authors are free to enter into separate contract arrangements for the non-exclusive distribution of the published version, e.g. they can post it at the repository of their home university or publish it in a book, with an obligatory acknowledgement of its initial publication in this Journal.The Authors are free to post their work online, e.g., in university repositories or on their website, prior to and during the submission process, as it can encourage productive feedback and a greater citation of the work after its publication (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее:Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях Creative Commons Attribution License и позволяют другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикация в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например, в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу.
oai:oai.kemsu.elpub.ru:article/172
2019-10-24T05:49:19Z
jour:PMPIN
driver
PANEL METHOD AS WAY OF FORMING STUDENTS’ COMMUNICATIVE COMPETENCE
ДИСКУССИОННЫЙ МЕТОД КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ
L. A. Koniaeva
Л. А. Коняева
критическое мышление
communicative competence
team work
panel method
communicative approach
critical thinking
критическое мышление
коммуникативная компетенция
обучение в команде
дискуссионный метод
коммуникативный подход
критическое мышление
The article deals with асtive methods of training in foreign languages. The author points out the importance of panel method in team work which helps form communicative competence, optimizes the process of training in foreign languages as well as promotes the realization of students’ creative interpersonal relations, critical thinking, initiative and independence.
В статье рассматриваются активные методы обучения иностранным языкам. Автор делает акцент на дискуссионном методе обучения в команде, способствующем формированию и развитию коммуникативной компетенции, оптимизации процесса обучения, реализации творческих межличностных отношений, критического мышления, инициативности, самостоятельности студентов.
Kemerovo State University
2016-02-26
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
https://www.sibscript.ru/jour/article/view/172
undefined
SibScript; № 2-2 (2013); 228-232
СибСкрипт; № 2-2 (2013); 228-232
2949-2092
2949-2122
undefined
rus
https://www.sibscript.ru/jour/article/view/172/173
Быков, А. К. Методы активного социально-психологического обучения: учебное пособие / А. К. Быков. – М.: Сфера, 2005.
Виноградова, О. С. Проблемные методы в обучении иностранным языкам / О. С. Виноградова. – Режим доступа: http://distant.ioso.ru/library/publication/vinogradova1.htm
Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – 5-е изд., стер. – М.: – Академия, 2008.
Загрекова, Л. В. Теория и технология обучения: деятельностный подход / Л. В. Загрекова, В. В. Николина. – М.: Высшая школа, 2004.
Ковалевская, Е. В. Проблемное обучение: подход, метод, тип, система / Е. В. Ковалевская. – М.: Лингвастарт, 2000.
Скалкин, В. Л. Коммуникативные упражнения на английском языке: пособие для учителя / В. Л. Скалкин. – М.: Просвещение, 1983. – Режим доступа: http://libc.omgpu.ru
Смольская, В. Ю. Применение дискуссионных методов обучения в вузе. – Режим доступа: www.sgu.ru/files/nodes/63395/Smolskaia
Трухин, И. А. Джон Дьюи и сегодняшняя педагогика. – Режим доступа: www.edu.kiev.ua
Authors who publish with this journal agree to the following terms:The Authors retain copyright and grant the Journal the right of first publication with the work under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement its authorship and initial publication in this Journal.The Authors are free to enter into separate contract arrangements for the non-exclusive distribution of the published version, e.g. they can post it at the repository of their home university or publish it in a book, with an obligatory acknowledgement of its initial publication in this Journal.The Authors are free to post their work online, e.g., in university repositories or on their website, prior to and during the submission process, as it can encourage productive feedback and a greater citation of the work after its publication (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее:Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях Creative Commons Attribution License и позволяют другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся неэксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикация в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например, в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу.