Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ К ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье описана специфика включения студента-бакалавра в систему научно-исследовательской работы в процессе изучения педагогических дисциплин. Научно-педагогическое исследование обеспечивает качественное построение модели развития (акметраектории становления) личности педагога в условиях непрерывного профессионального образования за счет практико-ориентированной реализации идеи развития личности будущего педагога в модели ведущей деятельности, обеспечивающей планомерный переход от репродуктивного познания к продуктивному, осуществляемому в ресурсах технологии системно-педагогического моделирования. Качество решения заявленных задач в структуре подготовки педагогов регулярно верифицируется в системе научно-исследовательской работе при оценке научных статей, публикуемых в материалах Международных научно-практических конференций, научно-педагогических журналов России и зарубежья

Об авторах

В. Г. Свинаренко
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Москва
Россия


О. А. Козырева
Новокузнецкий филиал (институт) Кемеровского государственного университета
Россия
Козырева Ольга Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент


Список литературы

1. Дробышев В. В., Похоруков О. Ю. Возможности исследования качества подготовки будущих педагогов по ФК в структуре изучения педагогических дисциплин // Научно-исследовательские публикации. 2014. № 12(16). С. 5 – 10.

2. Дьячков В. А. Особенности организации учебной и научно-исследовательской работы студентов-педагогов по физической культуре // Science Time. 2014. № 2(2). С. 15 – 34.

3. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Методика воспитательной работы»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 050100 Педагогическое образование, профиля «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013. 54 с.

4. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика»: учебнометодическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 050100 Педагогическое образование» профиля «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013. 49 с.

5. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативноправовое обеспечение образования»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 050100 Педагогическое образование. М.: МИФИ, 2014. 52 с.

6. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 050100 Педагогическое образование. М.: МИФИ, 2014. 48 с.

7. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 050100 Педагогическое образование. М.: МИФИ, 2014. 44 с.

8. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 050100 Педагогическое образование. М.: МИФИ, 2014. 56 с.

9. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика»: учебнометодическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 050100 Педагогическое образование, профиля «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013. 53 с.

10. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов: теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136 – 142.

11. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Введение в педагогическую деятельность»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 50100 Педагогическое образование, профиля «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013. 55 с.

12. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «История педагогики и образования»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 050100 Педагогическое образование, профиля «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013. 45 с.

13. Козырева О. А. Корпоративная культура педагога как условие и продукт управления качеством подготовки кадров в образовательном учреждении // Современная педагогика. 2014. № 9(22). С. 62 – 73.

14. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12(25). С. 97 – 102.

15. Кулагин Н. М., Галевский Г. В., Пустовойт Ю. А. Профессиональная компетентность в оценках работодателей, выпускников и преподавателей вуза // Современные вопросы теории и практики обучения в вузе. 2008. № 8. С. 16 – 23.

16. Редлих С. М., Козырева О. А. Математические и статистические методы в технологии диагностики сформированности культуры самостоятельной работы педагога // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского. 2011. № 6. С. 40 – 44.

17. Редлих С. М., Козырева О. А. Специфика и результативность формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК как ресурс становления и профессионализма // Педагогическое образование и наука. 2014. № 1. С. 103 – 107.

18. Редлих С. М., Козырева О. А. Современные методы продуктивной педагогики и проблема формирования культуры самостоятельной работы педагога // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2011. № 1(3). С. 49 – 62. 1

19. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учебное пособие для педагогических вузов и системы дополнительного профессионального образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с.

20. Сукиасян А. А. Контроль в системе учебного процесса в высшей школе // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 5 мая 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С. 239 – 240.

21. Угольникова О. А., Зубанов В. П. Выпускная квалификационная работа будущего педагога по физической культуре как результат сформированности культуры самостоятельной работы // Современная педагогика. 2015. № 3(28). С. 76 – 89.


Рецензия

Для цитирования:


Свинаренко В.Г., Козырева О.А. ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ К ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(4-2):91-95.

For citation:


Svinarenko V.G., Kozyreva O.A. TRAINING BACHELOR’S DEGREE STUDENTS TO DO SCIENTIFIC RESEARCH IN THE MODERN MODEL OF EDUCATION. SibScript. 2015;(4-2):91-95. (In Russ.)

Просмотров: 569


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)